Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Особенности продвижения современных российских фильмов
Введение
Глава 1 Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика кинобизнеса в России
1.2.Значение маркетинговых технологий для кинобизнеса
1.3 Состояние российской киноиндустрии на сегодняшний день
Заключение
Список литературы
1.Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
2.Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011. – 214 с.
3.Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898 (дата обращения 14.12.2012)
4.Лайков А.Ю. Кинобизнес в России: ограничения и риски //Менеджер кино – 2010 - № 2. – с. 11.18.
5.Наше кино за рубежом все еще диковинка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=136133 (дата обращения 15.12.2012)
6.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010. – 316 с.
7.Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. – 2004. - № 6. – с. 84-87.
8.Препятствия развитию отечественного кинопроизводства [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=136122 (дата обращения 15.12.2012)
9.Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Особенности продвижения современных российских фильмов
Введение
Глава 1 Общая характеристика российского кинобизнеса
1.1 Общая характеристика кинобизнеса в России
1.2.Значение маркетинговых технологий для кинобизнеса
1.3 Состояние российской киноиндустрии на сегодняшний день
Заключение
Список литературы
1.Гуревич И. С. Стереотип // Современная западная социология. Словарь. – М.: ЮКЭА,2010. – 614 с.
2.Дондурей Д.Энциклопедия частной жизни// Телевидение: режиссура реальности/Сост. Д. Дондурей. - М.: Искусство кино. 2011. – 214 с.
3.Кононов В. Кинематограф как оружие фильма [электронный ресурс] – режим доступа: http://wv2.vrazvedka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=66:--&catid=88888895&Itemid=88888898 (дата обращения 14.12.2012)
4.Лайков А.Ю. Кинобизнес в России: ограничения и риски //Менеджер кино – 2010 - № 2. – с. 11.18.
5.Наше кино за рубежом все еще диковинка [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=136133 (дата обращения 15.12.2012)
6.Новикова А.А. Современные телевизионные зрелища: истоки, формы и методы воздействия. - М.: Алетейя, 2010. – 316 с.
7.Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. – 2004. - № 6. – с. 84-87.
8.Препятствия развитию отечественного кинопроизводства [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=136122 (дата обращения 15.12.2012)
9.Семендяева О. Ю. Критический анализ концепций «стереотипа» в социальной психологии США // Социологические теории и социальные изменения в современном мире. - М.: Элита, 2011. – с. 219 – 247.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую