Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Исследование рынка в сегменте модной одежды для молодежи

Номер заказа
31242
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Исследование рынка в сегменте модной одежды для молодежи».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Исследование рынка в сегменте модной одежды для молодежи
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЗОР РЫНКА МОДНОЙ ОДЕЖДЫ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ 1.1. Сегментация рынка модной одежды………………………………………..6
1.2. Реализации продвижения бренда на рынок на примере торговой компании ZARA
ВЫВОДЫ
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИИ ВЫВОДА БРЕНДА НА РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ………………………………………………………………………...22 2.1. Особенности маркетинговых коммуникаций индустрии моды…………22
2.2. Продвижение собственной торговой марки в розничной торговле
2.3. Технико-экономическое обоснование продвижения бренда на рынок
ВЫВОДЫ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в современном фэшн-бизнесе [Электронный ресурс] / А.Н. Андреева // Рынок легкой промышленности. – 2005, январь. – № 41. – Режим доступа: http://rustm.net/catalog/article/253.html.
2.Барнет Дж. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. [Электронный ресурс] / Дж. Барнет, С. Мориарти. – Питер, 2011. – Режим доступа: http://www.knigka.info/2009/09/19/marketingovye-kommunikacii..html.
3.Варли Р. Основы управления розничной торговлей / Р. Варли, М. Рафик. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2009. – 456 с.
4.Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман — М.: Наука. – 2009. – 160 с.
5.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегия / П. Д Показать все
Произведенная внутри страны или за ее пределами продукция ZARA поступает в ее общий центр дистрибуции Артейксо (Испания). Это выгодно в финансовом отношении благодаря близкому размещению центра к заводам компании в Коруне. В центре дистрибуции ZARA товар проходит проверку качества и сразу отгружается. Обычно время поставки по Европе и за ее пределами составляет от 24 до 48 часов.Компактность размещения магазинов ZARA в Европе является хорошей основой для эффективной логистики. Поставки в магазины осуществляется с помощью автотранспорта. Поставка товара на другой континент - на рынки США и Канады - осуществляется воздушным путем. Уникальная система быстрого реагирования компании, в которой задействованы как работники, так и информационные технологии, позволяет компании удовлетворять потреб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу