Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние рекламы на стиль жизни.

Номер заказа
31660
Предмет
Создан
22 марта 2013
Выполнен
25 марта 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние рекламы на стиль жизни.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Влияние рекламы на стиль жизни.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩЕСТВЕННЫЕ СТЕРЕОТИПЫ………………………………...5 1.1.Определение понятия стиля жизни………………..
1.3. Почему важно учитывать это в рекламе
ГЛАВА 2. ИЗМЕНЕНИЯ СТИЛЯ ЖИЗНИ ПОД ВЛИЯНИЕМ РЕКЛАМЫ.13 2.1. Исторические изменения стиля жизни……………………………………14
2.2. Социологический подход к исследованию стиля жизни
2.3. Исторические изменения жизни на примере легендарных рекламных компаний
ГЛАВА 3. СТИЛЬ ЖИЗНИ НА ПРИМЕРЕ ЖЕНЩИН………………………24 3.1Стиль жизни городских женщин……………………………………………25
3.2. Стиль жизни деревенских женщин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Берн Ш. Гендерная психология. СПб., 2009. 320 с., с.38
2.Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У., Энджел Дж.Ф. Поведение потребителей. С.Пб. Изд-во «Питер», 2010.
3.Викентьев и.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. Новосибирск, 2007.
4.Данилова, А. Г., Матвеева, Л.В. Особенности восприятия телевизионной рекламы, выполненной в различных культурных традициях // Психологический журнал. 2000. Том 21. №4. – 98 с.
5.Дубовская И.Н. Женский портрет на фоне рекламы // Вестник МГУ. Сер. 19.
6.Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2002. № 2., с.98
7.Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. С.Пб. Изд-во «Питер», 2008
8.История красоты/под ред. У. Эко.; перевод с итал. А.А. Сабашниковой. М.: СЛО- 3. ВО/S Показать все
Потребительская психология деформирует личность, порождает чуждые обществу жизненные принципы и стиль поведения человека. Они в кругу себе подобных бравируют тем, что «денег не считают», что за вечер могут проиграть не одну тысячу рублей. Вещь подчиняет человека, определяя его помыслы и идеалы. Главное для него «мое», а второстепенным оказалось «наши». В отдельные периоды существовали свои символы мещанства, а сейчас появился новый тип мещанина-потребителя, потребляющего главным образом духовные ценности. Если мещанин потребляет главным образом вещи, разного рода и комфорт сверх всякой разумной нормы, то мещанин-модернизм потребляет преимущественно книги, произведения искусства, литературы науки. Его отличия от традиционного потребителя (символ вожделения которого является полированная Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу