Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама в СМИ

Номер заказа
31883
Предмет
Создан
23 марта 2013
Выполнен
26 марта 2013
Стоимость работы
250
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама в СМИ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая по рекламе, в которой дается обзор современным СМИ и далее, на практическом примере, выбираются рекламные средства и носители, которые будут оптимальны для данного товара.
Введение
Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. От обычного информационного сообщения реклама отличается заинтересованностью в конечном результате.
Реклама в СМИ способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счёте, вложения предпринимателей в производство становятся оправданными. Ценность рекламы заключается ещё и в том, что она привлекает к себе многих талантливых людей – художников, писателей, режиссёров, актеров, певцов и т. д. Именно они превращают рекламу в искусство. Реклама же, в свою очередь, обеспечивает им постоянный тренинг, а также безбедное существование.

1.2 Реклама по радио
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации: 24-х часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся – на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.
Радиореклама, по данным английских социологов, по запоминаемости ненамного отстает от телевизионной.
Список литературы
1. Бове К., Аренс У. Современная реклама – Тольятти: Довгань, 1995
2. Гермогенова Л. Эффективная реклама в России. М., 1994
3. Дал Гэри. Реклама для чайников. – М, Спб, Киев: Диалектика, 2003
4. Король А.Н. Организация и планирование рекламы– Хабаровск, 1998.
5. Кочеткова А.В. Медиапланирование – М.: РИП – холдинг, 2003
6. Крылов А., Зуенкова О. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности, некоторые аспекты, е-журнал по маркетингу
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. – М: ИНФРА-М 2001
8. Мудров А.Н. Основы рекламы. – М: Экономист, 2006
9. Музыкант В.Л. Реклама. Международный опыт и российские традиции. – М: Право и закон, 1996
10. Рекламный менеджмент: телевидение и радиовещание. М., 1994
11. Россистер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – Показать все
Меньший географический охват территории распространения
Возможность демонстрации образцов товара
Высокая стоимость размещения по сравнению с газетами
Высокий уровень избирательности целевых групп
Газеты можно использовать только без показа самого товара, т.к. полиграфические нечеткости его не украсят. Это может быть статья о фирме с логотипом компании или отдельная рубрика в каком – либо издании, например: «Рецепты от ..». Гораздо эффективнее будет использование журналов для рекламной кампании, т.к. реклама в журнале – это реклама высокого полиграфического качества, кроме того, журналы имеют определенную направленность, т.е. зная характеристики целевой аудитории, можно точно определить необходимый нам журнал. В журнале можно разместить модуль с фотографией самого товара. Рекламу можно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу