Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя...............................
Введение
Глава 1. Анализ рекламного воздействия на аудиторию
1.1. Характеристика воздействия рекламы на индивида.
1.2. Психотехнологии в рекламе
Глава 2. Восприятие рекламных образов, потребностей и переживания
2.1. Восприятие рекламы аудиторией
2.2. Образы рекламы
2.3. Анализ внутренних переживаний потребителя рекламы
2.4. Продажа внутренних потребностей
Заключение
Список литературы
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. — М.:
ВЛАДОС, 1994 г.
2. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. М.: Политиздат, 1985. —
175 с.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие. — М.:
Издательский центр «Академия», 1999. — 672 с.
4. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. -
М.: Наука, 1984.
5. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической
деятельности и мышления. — М., 1991.
6. Ажикин Г.И. Самостоятельная работа учащихся профтехучилищ в
процессе производственного обучения.-М.: Высшая школа, 1976. - 160 с.
7. Акимова М К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный
подход. - М., 1989.
8. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1969. -
231 с.
9. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.,
1974.-382 с.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса.
/Методические основы/. -М.: Просвещение, 1982. - 192 с.
11. Бузаров К.И. Воспитание, развитие и формирование личности. —
Майкоп, 2015.
12. Бандурка A.M., Бочарова СП., Землянская Е.В. Психология
управления. - Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. -464 с.
13. Батищев Г.С Найти и обрести себя // Вопросы философии. 1995. № 3.
14. Бердяев Н.А. Самопознание. - М., 1990.
15. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 1991.
16. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. 1996.
17. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М. 1995.
18. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. 2010.
19. Введение в практическую социальную психологию. – М. 1996.
20. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 2006.
21. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 1998.
22. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л.1983.
23. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М. 1991.
24. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. 1994.
25. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М.2006.
26. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск.. – Мн.1996.
27. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.1984.
28. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 2006.
29. Картер Г. Эффективная реклама. – М. 1991.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. 1990.
31. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М. 2010.
32. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М. 1996.
33. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М. 1995.
34. Мануйлов М.А. Психология рекламы. – М. 1925.
35. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2015.
36. Паккард Б. О психоанализе в рекламе// Бизнес для всех. 1994.
37. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2015.
38. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб.1996.
39. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск. 1984.
40. Рейтынбарг А. Реферат по книге Бенса Паккарда “Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе”. – М.1968.
41. Рябинский Л.С. поведение покупателей рыночной экономики. – М. 1991.
42. Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. – Киев. 1992.
43. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, В. Е. Автухова. – М. 1991.
44. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М. 1986.
45. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- Спб. 1995
46. Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы.- М. 1982
47. Ученых В.В., Старых Н.в. История, детство и отрочество рекламы. – М. 1994.
48. Феофанов О.Н., Москалева Н.Н. Реклама в торговле. – М. 1994.
49. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск. 1994.
50. Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб.1996.
51. Хопкинс Т. Умение продавать для “чайников”. – К. 2010.
52. Шандезон Ж.Э, Лансестер А. Методы продажи / Пер. с фр. – М. 2006.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В середине двадцатого века началось серьезное изучение того, без чего уже трудно представить нашу жизнь – рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой повсюду – сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или учебу – везде, где бы мы не находились мы видим или слышим рекламные объявления, рассказывающие о новых товарах или услугах.
Изучение эффективности рекламной деятельности является одним из самых актуальных направлений в современном менеджменте. Применяемые в современных условиях средства рекламы разнообразны, многие из них технически весьма совершенны, имеют сложную классификацию по назначению, месту применения, характеру использования, степени эмоционального и психологического воздействия на людей. Из мирового опыта известна сила и роль рекламы. Прежде всего, она несет в себе информацию, обычно представленную в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенную и доводит до сознания и внимания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах. При этом следует отметить, что реклама – всегда информация, а информация – не всегда реклама. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя...............................
Введение
Глава 1. Анализ рекламного воздействия на аудиторию
1.1. Характеристика воздействия рекламы на индивида.
1.2. Психотехнологии в рекламе
Глава 2. Восприятие рекламных образов, потребностей и переживания
2.1. Восприятие рекламы аудиторией
2.2. Образы рекламы
2.3. Анализ внутренних переживаний потребителя рекламы
2.4. Продажа внутренних потребностей
Заключение
Список литературы
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Абдеев Р.Ф. Философия информационной цивилизации. — М.:
ВЛАДОС, 1994 г.
2. Аверьянов А.Н. Системное познание мира. М.: Политиздат, 1985. —
175 с.
3. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие. — М.:
Издательский центр «Академия», 1999. — 672 с.
4. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. -
М.: Наука, 1984.
5. Анисимов О.С. Методологическая культура педагогической
деятельности и мышления. — М., 1991.
6. Ажикин Г.И. Самостоятельная работа учащихся профтехучилищ в
процессе производственного обучения.-М.: Высшая школа, 1976. - 160 с.
7. Акимова М К. Индивидуальность учащихся и индивидуальный
подход. - М., 1989.
8. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1969. -
231 с.
9. Архангельский СИ. Лекции по теории обучения в высшей школе. М.,
1974.-382 с.
10. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса.
/Методические основы/. -М.: Просвещение, 1982. - 192 с.
11. Бузаров К.И. Воспитание, развитие и формирование личности. —
Майкоп, 2015.
12. Бандурка A.M., Бочарова СП., Землянская Е.В. Психология
управления. - Харьков: ООО «Фортуна-пресс», 1998. -464 с.
13. Батищев Г.С Найти и обрести себя // Вопросы философии. 1995. № 3.
14. Бердяев Н.А. Самопознание. - М., 1990.
15. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. – М. 1991.
16. Артеменко В.Г. Реклама в торговле. – Новосибирск. 1996.
17. Беттджер Ф. Обаять клиента. – М. 1995.
18. Бэрри Э. Карьера в рекламном агентстве. – М. 2010.
19. Введение в практическую социальную психологию. – М. 1996.
20. Викентьев И.Г. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск. 2006.
21. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск. 1998.
22. Володеева В. Н., Исакова Г. А. Основы психологии торговой рекламы. – Л.1983.
23. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия. – М. 1991.
24. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М. 1994.
25. Датян А. Реклама /Пер. с фр. – М.2006.
26. Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе/Пер. с польск.. – Мн.1996.
27. Демидов В.Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. – М.1984.
28. Зазыкин П.И. Психология в рекламе. – М. 2006.
29. Картер Г. Эффективная реклама. – М. 1991.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М. 1990.
31. Критсотакис Я.Г. Торговые выставки и ярмарки. Техника участия и коммуникации. – М. 2010.
32. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М. 1996.
33. Лебедев А.Н. Особенности психологического воздействия в российской рекламе. – М. 1995.
34. Мануйлов М.А. Психология рекламы. – М. 1925.
35. Мокшанцев Р.И Психология рекламы. – М-Новосибирск, 2015.
36. Паккард Б. О психоанализе в рекламе// Бизнес для всех. 1994.
37. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность.- М. 2015.
38. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента / Пер. с англ. – СПб.1996.
39. Разумовский Б.С. Искусство рекламы. – Минск. 1984.
40. Рейтынбарг А. Реферат по книге Бенса Паккарда “Скрытые увещеватели: психоанализ в рекламе”. – М.1968.
41. Рябинский Л.С. поведение покупателей рыночной экономики. – М. 1991.
42. Скотт Дж. Учитесь эффективно продавать и управлять сбытом. – Киев. 1992.
43. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, В. Е. Автухова. – М. 1991.
44. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – М. 1986.
45. Ульяновский А.В. Мифодизайн рекламы.- Спб. 1995
46. Усов В.В., Васькин Е.В. Волшебный мир рекламы.- М. 1982
47. Ученых В.В., Старых Н.в. История, детство и отрочество рекламы. – М. 1994.
48. Феофанов О.Н., Москалева Н.Н. Реклама в торговле. – М. 1994.
49. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. – Петрозаводск. 1994.
50. Хопкинс Т. Искусство торговать. – СПб.1996.
51. Хопкинс Т. Умение продавать для “чайников”. – К. 2010.
52. Шандезон Ж.Э, Лансестер А. Методы продажи / Пер. с фр. – М. 2006.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
550 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую