Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сравнительный анализ рекламной деятельности предприятий

  • 52 страниц
  • 2017 год
  • 234 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Исследование эффектов массовой коммуникации имеет почти вековую историю и сегодня, в условиях обостряющейся борьбы за потребителя, приобретает все большую актуальность. Однако на протяжении всего периода изучения влияния рекламы на аудиторию не прекращаются дискуссии о масштабах и силе ее воздействия.
Состояние научной разработанности проблемы исследования. Теоретические и практические аспекты рекламной деятельности исследовались в зарубежной и отечественной литературе.
Основы рекламной деятельности исследованы в трудах зарубежных ученых Р. Барта, А. Дейяна, Г. Картера, Ф. Котлера, Р. Крэндела, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера. Особое внимание в этих работах уделено организационному аспекту рекламной деятельности.
Ряд отечественных авторов, в частности, Ф. Панкратов, Т. Серегина, Н. Старых, В. Ученова, О. Феофанов анализируют историю возникновения и особенности развития рекламы за рубежом и в России.
Обзору мирового и российского рынка рекламы, исследованию международного опыта и российской практики посвящены работы М.П. Бобылевой, Л. Гермогеновой, А. Гребенникова, Г. Дитяева, В. Евстафьева, М........................

Введение
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1 Роль цели и задачи рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Основные типы рекламы
1.4 Функции рекламы
1.5 Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
1.6 Психология рекламы
2. Рекламная деятельность на фирме «1»
2.1 Рекламная политика предприятия
2.2 Основные направления развития
3. Предложения по расширению рекламной деятельности в «1»
3.1 Понятие интернет-рекламы
3.2 Основные типы интернет-рекламы и возможности ее использования
3.3 Интернет-реклама в компании «2» и пути повышения ее эффективности
4. Рекламная деятельность на фирме «2»
4.1 Рекламная политика «2»
4.2 Основные направления развития
5. Сравнительная характеристика двух компаний
Заключение
Список используемой литературы

Целью исследования является исследование рекламной политики фирмы.


1. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 2005.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.:Аспект Пресс, 2005.
3. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2004.
4. Котлер. Ф. - М.: Изд-во Вильямс, 2010.
5. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Магистр, 2011.
6. Перция В. М. Объективный ребрендинг. // 6-я Международная конференция «BrandsPoint 2014»: Материалы конференции (19-20 мая 2014 г.). - Киев: BrandAid, 2014.
7. Тарасов К.С. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности компании в условиях экономической глобализации // Вестник РУДН, серия «Экономика», № 3-4, 2010.
8. Шамбаева М.Ц. Особенности развития регионального рынка молочной продукции // Научные труды международной научно-практической конференции ученых МАДИ (ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. Том 2, январь 2014.
9. Шихов И. Нейминг в брендинге.// Экономический журнал, № 20, 2008.
10. Якубова Т.Н., Тарасов К.С., Хожемпо В.В. Бренд-менеджмент: теория и практика / в соавт. – М.: Изд-во РУДН., 2007.
11. Якушек А. Роль упаковки в брендинге. // Альманах«Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР», октябрь 2008.
Интернет-ресурсы
www.advertology.ru
www.brand-management.ru
www.marketing.spb.ru
www.sladco.ru
www.u-tel.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Исследование эффектов массовой коммуникации имеет почти вековую историю и сегодня, в условиях обостряющейся борьбы за потребителя, приобретает все большую актуальность. Однако на протяжении всего периода изучения влияния рекламы на аудиторию не прекращаются дискуссии о масштабах и силе ее воздействия.
Состояние научной разработанности проблемы исследования. Теоретические и практические аспекты рекламной деятельности исследовались в зарубежной и отечественной литературе.
Основы рекламной деятельности исследованы в трудах зарубежных ученых Р. Барта, А. Дейяна, Г. Картера, Ф. Котлера, Р. Крэндела, Ч. Сэндиджа, В. Фрайбургера. Особое внимание в этих работах уделено организационному аспекту рекламной деятельности.
Ряд отечественных авторов, в частности, Ф. Панкратов, Т. Серегина, Н. Старых, В. Ученова, О. Феофанов анализируют историю возникновения и особенности развития рекламы за рубежом и в России.
Обзору мирового и российского рынка рекламы, исследованию международного опыта и российской практики посвящены работы М.П. Бобылевой, Л. Гермогеновой, А. Гребенникова, Г. Дитяева, В. Евстафьева, М........................

Введение
1. Общая характеристика рекламы и ее предназначение
1.1 Роль цели и задачи рекламы
1.2 Классификация рекламы
1.3 Основные типы рекламы
1.4 Функции рекламы
1.5 Рекламные коммуникации и стимулирование сбыта товаров
1.6 Психология рекламы
2. Рекламная деятельность на фирме «1»
2.1 Рекламная политика предприятия
2.2 Основные направления развития
3. Предложения по расширению рекламной деятельности в «1»
3.1 Понятие интернет-рекламы
3.2 Основные типы интернет-рекламы и возможности ее использования
3.3 Интернет-реклама в компании «2» и пути повышения ее эффективности
4. Рекламная деятельность на фирме «2»
4.1 Рекламная политика «2»
4.2 Основные направления развития
5. Сравнительная характеристика двух компаний
Заключение
Список используемой литературы

Целью исследования является исследование рекламной политики фирмы.


1. Дейяи А. Реклама: Пер. с фр. / Общ. ред. В. С. Загашвили.- М.: Прогресс-Универс, 2005.
2. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.:Аспект Пресс, 2005.
3. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ. / Общ. ред. Е. М. Пеньковой.- М.: Прогресс, 2004.
4. Котлер. Ф. - М.: Изд-во Вильямс, 2010.
5. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Магистр, 2011.
6. Перция В. М. Объективный ребрендинг. // 6-я Международная конференция «BrandsPoint 2014»: Материалы конференции (19-20 мая 2014 г.). - Киев: BrandAid, 2014.
7. Тарасов К.С. Брендинг как фактор повышения конкурентоспособности компании в условиях экономической глобализации // Вестник РУДН, серия «Экономика», № 3-4, 2010.
8. Шамбаева М.Ц. Особенности развития регионального рынка молочной продукции // Научные труды международной научно-практической конференции ученых МАДИ (ГТУ), РГАУ-МСХА, ЛНАУ. Том 2, январь 2014.
9. Шихов И. Нейминг в брендинге.// Экономический журнал, № 20, 2008.
10. Якубова Т.Н., Тарасов К.С., Хожемпо В.В. Бренд-менеджмент: теория и практика / в соавт. – М.: Изд-во РУДН., 2007.
11. Якушек А. Роль упаковки в брендинге. // Альманах«Лаборатория рекламы, маркетинга и ПР», октябрь 2008.
Интернет-ресурсы
www.advertology.ru
www.brand-management.ru
www.marketing.spb.ru
www.sladco.ru
www.u-tel.ru

Купить эту работу

Сравнительный анализ рекламной деятельности предприятий

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе diplomstud 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе diplomstud 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе diplomstud 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе diplomstud 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽