Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ

Номер заказа
33479
Предмет
Создан
16 апреля 2013
Выполнен
19 апреля 2013
Стоимость работы
900
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
900
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

курсовая работа на тему "Особенности рекламы в интернет".
Интернет уже давным-давно превратился в рекламную среду, при непосредственной помощи Интернет-рекламы, многие кампании осуществляют продвижение своей продукции рынки различных стран мира при той же Интернет-рекламе. В данный момент времени, практически каждый вид деятельности, тем или иным образом, обязательно находит свое отображение в мировой сети. Интернет реклама создала просто несметное количество рекламных площадок, порталов разнообразной тематики, и многих других ресурсов Интернет рекламы при непосредственной помощи которых, пользователь сети отыскивает необходимую ему информацию...

СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ


ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Глава 1:Средства распространения рекламы в Интернете
1.1 Понятие и задачи интернет-рекламы
1.2 Основные виды интернет-рекламы

Глава 2:Техника проведения рекламной кампании в Интернет
2.1 Этапы продвижения интернет-рекламы
2.2 Факторы, принимаемые в учет при планировании организации рекламы в Интернет
2.3 Эффективность рекламы в Интернет

Глава 3:Практические исследования особенностей PR и форм рекламы в Интернет
3.1 Исследование специфики PR в Интернете
3.2 Исследование реакции людей на разные формы рекламы в Интернет


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


Книжные ресурсы:
1) Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М., 2000. С. 416.
2) Хейг М. Электронный Public Relations. М., 2002. С. 192.
3) Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама. М., 2003. С. 168.


Интернет-ресурсы:
1) http://www.i2r.ru/static/307/out_3173.shtml
2) http://www.linkz.ru/print/site-create/stroim_ofis_v_internete.html
3) http://www.mediacom.com.ua/ru/internet/203/
4) http://vechervkarpatah.at.ua/publ/test/internet_tekhnologii_v_turizme/6-1-0-1536

Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу