Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Малые гостиницы в современной индустрии гостеприимства

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 1794 просмотра
  • 4 покупки
Автор работы

Григор

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Размещение является одним из самых важных составляющих туриндустрии. За несколько веков своего существования туриндустрия гостеприимства прошла долгий путь от немногочисленных постоялых дворов и трактиров до десятков тысяч шикарных отелей. И если раньше пилигримы радовались любому, даже самому простому и скромному пристанищу, то современным путешественникам, кроме слова и крова, требуется множество мелочей, делающих их вояж комфортным. Но отелей в мире становится всё больше, и поэтому всё сложнее сделать выбор в пользу того или иного объекта размещения. Идеальным выходом из сложившейся ситуации стало создание более сто лет тому назад гостиничных цепочек. Они, объединяя отдельные отели, гарантируют высокий уровень комфорта и сервиса. Гостиничные цепочки (брэнды), в свою очередь, объединяются в компании (группы). Именно о гостиничных цепях и гостиничных комплексах пойдёт речь в данной работе.
Так уж сложилось, что размер гостиничных компаний обычно характеризуется общим количеством номеров в отелях её цепочек. Наверное этим обоснован тот факт, что из десяти крупнейших мировых групп (владельцев от одной до десяти гостиничных цепочек) подавляющее большинство американские.
Однако, стоит отметить, что, кроме деления групп по числу гостиничных номеров, существуют и другие классификации: по числу стран, где представлены гостиницы группы; по числу предприятий, находящихся по управлением группы и т.д. (Marriott International, Hilton hotels, Accor). Тем не менее довольно сложно определить, какая из компаний представлена в мире и присутствует на территориях самого большого количества мировых держав.

Глава 1. Малая гостиница в системе гостиничного бизнеса
1.1 Гостиничная индустрия
Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации — уже давно превратилось в индустрию. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Рассмотрим основные понятия гостеприимства.
Средство размещения людей (далее — средства размещения) — это любой объект, предназначенный для временного проживания людей. В первую очередь предполагается, что гостиницы в центре города или на побережье. Эти два типа предприятий являются только частью многообразной и разветвленной системы средств размещения.
В нормативных документах, регулирующих деятельность предприятий гостиничной индустрии в Российской Федерации, под средствами размещения понимаются помещения, имеющие не менее пяти номеров и используемые организациями различных организационно - правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов.
В современной гостиничной индустрии гостиницей (отелем) принято называть коллективное средство размещения, состоящее из номеров, обеспечивающее туристам набор услуг (минимум — ежедневную уборку номера и санузла, заправку кроватей) и относящееся к тому или иному классу и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Категория гостиниц и других средств размещения — классификационная группа, характеризуемая комплексом требований к материально-техническому обеспечению, номенклатуре и качеству предоставляемых услуг

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Малая гостиница в системе гостиничного бизнеса 4
1.1 Гостиничная индустрия 4
1.2 Краткая характеристика основных видов гостиниц 8
1.3 Описание малых гостиниц 13
Глава 2.Характеристика малой гостиницы «Колосок» 15
2.1 Особенности малых гостиниц 15
2.2 Анализ внутренний и внешней среды мини- гостиницы «Колосок» 17
Глава 3. Практические рекомендации………………………………………………………...20
3.1 Расширение кол-во номеров и повышение работы маркетинговой службы………..20
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение 24

Список литературы
1. Самойленко А.А. География туризма: учеб. Пособие/ А.А. Самойленко; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006.- 368 с., стр. 38-39
2. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения : учебник для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Асанова, А. А. Жуков. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 288 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: учебник/Байлик С.И.- 2-е издание перераб., «Дакор»,2009.- 368 с.,стр.46-56
4. Услуги малых средств размещения. Общие требования, Москва, стандартинформ,2012.
5. Малые гостиницы. Комментарии к законодательству//
http://www.linc.com.ua/documents/storage/Small_Hotels_Registration_Manual_Rus.pdf
6. Гостиница колосок//http://www.vitalpalette.ru/1.pdf
7. [Электронный ресурс].-http://gendocs.ru/v39567
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник.- издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда»,2006.-512 с., стр.111 - 113

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
Размещение является одним из самых важных составляющих туриндустрии. За несколько веков своего существования туриндустрия гостеприимства прошла долгий путь от немногочисленных постоялых дворов и трактиров до десятков тысяч шикарных отелей. И если раньше пилигримы радовались любому, даже самому простому и скромному пристанищу, то современным путешественникам, кроме слова и крова, требуется множество мелочей, делающих их вояж комфортным. Но отелей в мире становится всё больше, и поэтому всё сложнее сделать выбор в пользу того или иного объекта размещения. Идеальным выходом из сложившейся ситуации стало создание более сто лет тому назад гостиничных цепочек. Они, объединяя отдельные отели, гарантируют высокий уровень комфорта и сервиса. Гостиничные цепочки (брэнды), в свою очередь, объединяются в компании (группы). Именно о гостиничных цепях и гостиничных комплексах пойдёт речь в данной работе.
Так уж сложилось, что размер гостиничных компаний обычно характеризуется общим количеством номеров в отелях её цепочек. Наверное этим обоснован тот факт, что из десяти крупнейших мировых групп (владельцев от одной до десяти гостиничных цепочек) подавляющее большинство американские.
Однако, стоит отметить, что, кроме деления групп по числу гостиничных номеров, существуют и другие классификации: по числу стран, где представлены гостиницы группы; по числу предприятий, находящихся по управлением группы и т.д. (Marriott International, Hilton hotels, Accor). Тем не менее довольно сложно определить, какая из компаний представлена в мире и присутствует на территориях самого большого количества мировых держав.

Глава 1. Малая гостиница в системе гостиничного бизнеса
1.1 Гостиничная индустрия
Гостеприимство — одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации — уже давно превратилось в индустрию. Индустрия гостеприимства объединяет туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций и совещаний. Рассмотрим основные понятия гостеприимства.
Средство размещения людей (далее — средства размещения) — это любой объект, предназначенный для временного проживания людей. В первую очередь предполагается, что гостиницы в центре города или на побережье. Эти два типа предприятий являются только частью многообразной и разветвленной системы средств размещения.
В нормативных документах, регулирующих деятельность предприятий гостиничной индустрии в Российской Федерации, под средствами размещения понимаются помещения, имеющие не менее пяти номеров и используемые организациями различных организационно - правовых форм и индивидуальными предпринимателями для временного проживания туристов.
В современной гостиничной индустрии гостиницей (отелем) принято называть коллективное средство размещения, состоящее из номеров, обеспечивающее туристам набор услуг (минимум — ежедневную уборку номера и санузла, заправку кроватей) и относящееся к тому или иному классу и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров.
Категория гостиниц и других средств размещения — классификационная группа, характеризуемая комплексом требований к материально-техническому обеспечению, номенклатуре и качеству предоставляемых услуг

Оглавление
Введение 2
Глава 1. Малая гостиница в системе гостиничного бизнеса 4
1.1 Гостиничная индустрия 4
1.2 Краткая характеристика основных видов гостиниц 8
1.3 Описание малых гостиниц 13
Глава 2.Характеристика малой гостиницы «Колосок» 15
2.1 Особенности малых гостиниц 15
2.2 Анализ внутренний и внешней среды мини- гостиницы «Колосок» 17
Глава 3. Практические рекомендации………………………………………………………...20
3.1 Расширение кол-во номеров и повышение работы маркетинговой службы………..20
Заключение 21
Список литературы 23
Приложение 24

Список литературы
1. Самойленко А.А. География туризма: учеб. Пособие/ А.А. Самойленко; - Ростов н/Д: «Феникс», 2006.- 368 с., стр. 38-39
2. Асанова И.М. Деятельность службы приема и размещения : учебник для студ. высш. учеб. заведений / И. М. Асанова, А. А. Жуков. — М. : Издательский центр «Академия», 2011. — 288 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: учебник/Байлик С.И.- 2-е издание перераб., «Дакор»,2009.- 368 с.,стр.46-56
4. Услуги малых средств размещения. Общие требования, Москва, стандартинформ,2012.
5. Малые гостиницы. Комментарии к законодательству//
http://www.linc.com.ua/documents/storage/Small_Hotels_Registration_Manual_Rus.pdf
6. Гостиница колосок//http://www.vitalpalette.ru/1.pdf
7. [Электронный ресурс].-http://gendocs.ru/v39567
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник.- издание 8-е, переработанное и дополненное.- СПб.: «Издательский дом Герда»,2006.-512 с., стр.111 - 113

Купить эту работу

Малые гостиницы в современной индустрии гостеприимства

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Григор 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Григор 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Григор 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Григор 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Пресс - кит (пресс - релиз и биография)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Рекламный текст:2 текста объемом 4000 знаков каждый. Один - продающий рекламный текст. Второй - презентационный текст о компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЯ ЦВЕТА В ДИЗАЙНЕ РЕКЛАМНЫХ АФИШ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR. ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМНЫХ ПЛАКАТОВ. Реклама и PR.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Реклама в социальных сетях галереи современного искусства: как привлечь внимание и интерес молодежи к современным культурным пространствам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Статья о типах, подходах и особенностях апдейтов технологий поиска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Рекламная статья о детском творожке "Мама Лама"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Социальная реклама как механизм оптимизации природоохранной деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Коммуникационная компания по продвижению имиджа организации в цифровом СМИ (на примере lucky_studio_nsk)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Профессиональные информационные ресурсы по рекламе и pr. журналы справочники порталы и сайты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг на рынке B2B

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Рекламная активность банков в период кризисов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽