Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Динамика мотивов обучения старшеклассников

Номер заказа
35272
Предмет
Создан
1 июня 2013
Выполнен
4 июня 2013
Стоимость работы
400
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Динамика мотивов обучения старшеклассников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: 46% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе освещаются вопросы мотивации обучения старшеклассников.
Введение

Система образования как важная часть жизни человека и общества постоянно претерпевает изменения. Образование изначально носит консервативный характер, и любые изменения происходят медленно. Оно обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и аккумулирует в виде совокупности знаний весь накопленный предшествующими поколениями опыт, подготавливая новое поколение к жизни в определенном обществе и жизни вообще. Но все же, общество постоянно развивается, и новые общественные реалии требуют новых подходов в системе образования в целом и школе в частности.
Новых подходов ко всему: к целям и задачам образования, методам и
средствам обучения и воспитания. Традиционные методы и приемы образовательного процесса больнее не удовлетворяют запросы и требования учащихся, не мотив Показать все
План

Введение……………………………………..……………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы учебной мотивации старшеклассников……………………………………………………………….6
1.1 Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии……..6
1.2 Формирования учебной мотивации старшеклассников……….………..10
1.3 Методы и приемы повышения мотивации учения старшеклассников…17
Глава 2. Эмпирическое исследование учебной мотивации старшеклассников……………………………………………………………...22
2.1 Организация исследования………………………………………………..22
2.2 Методы и приемы исследования……………………………23
2.3 Проведение исследования и анализ полученных результатов…………25
Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы………………………………………………………….......33
Приложения……………………………………………………………………..
Список литературы
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М., 1995. - 167 с.
2. Асеев В. Г. Мотивационная регуляция поведения личности.- М., 2004.- 345 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, 2001. - 674 с.
4. Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников. // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 67-68.
5. Божович Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. - М.: Знание. 1999. - 267 с.
6. Бороздина Г.В. Практическое пособие школьного психолога. - М.: Наука, 2003. - 432 с.
7. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 480с.
9. Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. П Показать все
5. Активное и творческое отношение к учебному процессу. Главную роль играют мотивы самообразования и самосовершенствования. Человек осознает и соразмеряет свои цели и мотивы деятельности. 6. Личностное, ответственное, активное отношение к процессу обучения. Учащийся активно участвует в учебно-познавательном сотрудничестве, для него важно получить высокий уровень образования. Наблюдается высокая устойчивая внутренняя позиция человека. Учащийся несет самостоятельную ответственность за результаты своей учебной деятельности деятельности. Конечно, каждый учитель должен стремиться организовать учебный процесс таким образом, чтобы у его учеников формировался шестой уровень мотивации. Объективно надо учитывать, что высокий уровень мотивации всего класса добиться невозможно. Но и не Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу