Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Динамика мотивов обучения старшеклассников

Номер заказа
35272
Предмет
Создан
1 июня 2013
Выполнен
4 июня 2013
Стоимость работы
400
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Динамика мотивов обучения старшеклассников».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: 46% (no etxt)
400
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе освещаются вопросы мотивации обучения старшеклассников.
Введение

Система образования как важная часть жизни человека и общества постоянно претерпевает изменения. Образование изначально носит консервативный характер, и любые изменения происходят медленно. Оно обеспечивает преемственность поколений, сохраняет и аккумулирует в виде совокупности знаний весь накопленный предшествующими поколениями опыт, подготавливая новое поколение к жизни в определенном обществе и жизни вообще. Но все же, общество постоянно развивается, и новые общественные реалии требуют новых подходов в системе образования в целом и школе в частности.
Новых подходов ко всему: к целям и задачам образования, методам и
средствам обучения и воспитания. Традиционные методы и приемы образовательного процесса больнее не удовлетворяют запросы и требования учащихся, не мотив Показать все
План

Введение……………………………………..……………………………………3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы учебной мотивации старшеклассников……………………………………………………………….6
1.1 Проблема мотивации в отечественной и зарубежной психологии……..6
1.2 Формирования учебной мотивации старшеклассников……….………..10
1.3 Методы и приемы повышения мотивации учения старшеклассников…17
Глава 2. Эмпирическое исследование учебной мотивации старшеклассников……………………………………………………………...22
2.1 Организация исследования………………………………………………..22
2.2 Методы и приемы исследования……………………………23
2.3 Проведение исследования и анализ полученных результатов…………25
Заключение……………………………………………………………………..32
Список литературы………………………………………………………….......33
Приложения……………………………………………………………………..
Список литературы
1. Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии. - М., 1995. - 167 с.
2. Асеев В. Г. Мотивационная регуляция поведения личности.- М., 2004.- 345 с.
3. Андреева Г.М. Социальная психология. - М.: МГУ, 2001. - 674 с.
4. Бирюков С.М. Изучение мотивов учебной деятельности младших школьников. // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 67-68.
5. Божович Л.И., Славина, Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. - М.: Знание. 1999. - 267 с.
6. Бороздина Г.В. Практическое пособие школьного психолога. - М.: Наука, 2003. - 432 с.
7. Буланова-Топоркова М.В. Педагогика и психология высшей школы: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. - 544 с.
8. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. - 480с.
9. Зворыкин А.А., Гурьянов С.Т. П Показать все
Таким образом, учебные мотивы можно подразделить на внутренние и внешние (субъективные, объективные), или познавательные и социальные. В современной классификации мотивы, действующие в рамках образовательного процесса подразделяются по видам, уровням, направленности и содержанию. Базой для учителя, какой бы путь развития мотивов учения он не выбрал бы, могут стать разработанные А.К. Марковой уровни развития учебной мотивации у школьников: 1. Негативное отношение к учителю. Преобладают способы избежания неприятностей или наказания. Объяснение своих неудач внешними причинами. Неудовлетворенность собой и учителем, неуверенность в себе. 2. Нейтральное отношение к учению. Неустойчивый интерес к внешним результатам учения. Ученик переживает неуверенность в себе. 3. Положит Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Эмоции в рекламе: функции и средства выражения в рекламном сообщении
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Тема истории в современных печатных СМИ России и Китая (На примере
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Разработка рекламной компании для гипермаркета кухонь "Кухнистрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Развитие (тенденции) рекламы в прессе
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение проекта Сколково средствами массмедиа
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Технологии имиджелогии в создании креативного рекламного продукта"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.