Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контроль_сформированности_грамматических_навыков_владения_английским_языком

  • 25 страниц
  • 2013 год
  • 487 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Naukavechno

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

План

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Формирование грамматических навыков в обучении английскому языку………………………………………………………………...…………….5
1.1 Сущность понятия «грамматический навык»…………….…………..…….5
1.2 Грамматическая компетенция старших школьников…………………….…7
1.3 Учет психологических особенностей школьников на старшем этапе в обучении английскому языку…………………………………………………..9
Глава 2. Контроль в обучении иностранному языку………………………..14
2.1 Контроль на уроках английского языка…………………………………14
2.2 Роль контроля в формировании грамматических навыков в старшей школе……………………………………………………………………………..17
2.3 Способы контроля грамматических навыков старших школьников……………………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………….25

1.1 Сущность понятия «грамматический навык»

Главной задачей обучения грамматике по иностранному языку в средней школе является формирование у школьников грамматических навыков. Грамматический навык можно считать важным компонентом речевых умений: говорения, аудирования, чтения и письма.
Одним из главных условий использования иностранного языка как средства общения является умение правильно сочетать слова, грамотно использовать словосочетания исходя из того, что вы хотите сказать в конкретной ситуации. Поэтому при обучении иностранному языку большое внимание уделяется контролю усвоенных грамматических навыков.
Грамматика в любом языке означает структуру языка, систему правил, диктующих допустимые последовательности элементов языка, образующих предложение.0
Говоря об определении грамматического навыка, скажем, что существует большое количество интерпретация этого термина.
...

1.2 Грамматическая компетенция старших школьников

Грамматический навык, как и любой другой, формируется поэтапно. Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова выделяют несколько стадий формирования грамматического навыка0:
Во-первых, грамматический навык осваивается в процессе восприятия, это происходит в процессе презентации грамматического явления учителем. Во-вторых, это имитация, когда происходит тренировка грамматических явлений посредством упражнений, составления предложений, коммуникации на основе произнесенных учителем грамматических явлений. В-третьих, навыки формируются посредством выполнения упражнений на подстановку правильных по смыслу слов в пропуски в тексте. В-четвертых, используется трансформация - изменение форм глагола в предложениях, в составлении текстов и диалогов. Ну и последний этап, это репродукция - воспроизведение полученных знаний самостоятельно.
...

1.3 Учет психологических особенностей школьников на старшем этапе в обучении английскому языку

Старшеклассники 15—16 лет находятся в возрастной категории юности. Психологические и физиологические особенности подростков влияют на освоение учебного материала.
Для того чтобы в каждый момент работы точно знать, на какие силы учащегося можно смело опираться, на что не стоит рассчитывать, а что и вовсе желательно нейтрализовать, необходимо отдавать себе полный отчет в психологическом содержании данного периода развития. Без этого мы существенно ослабим свое влияние на школьников, лишим себя мощных рычагов воздействия на их деятельность и личность.0
Для правильного построения педагогической деятельности учителю нужно опираться на особенности психики старшеклассника.
В подростковом периоде завершается физическое созревание индивида. По своему физическому развитию сегодняшние школьники 17 лет соответствуют молодым людям 22 лет 30-х годов.
...

2.1 Контроль на уроках английского языка

Говоря о контроле на уроках иностранного языка мы должны уметь различать контроль непосредственный на уроке и связанный с обучением и отдельный контроль от обучения. Контроль при обучении иностранному языку проводиться всегда, в проверке домашнего задания, выполнении самостоятельных и проверочных работ, а контроль вне обучения включает контроль освоения речевых умения и навыков.
В процессе обучения иностранному языку используется как письменный так и устный контроль. Но для контроля грамматических речевых навыков предпочтение должно отдаваться устному контролю, это составление диалогов, аудирование, пересказ текстов, рассказы на иностранном языке, переводы и чтение книг на иностранном языке.
Когда проходит контроль в процессе обучения как правило используются фронтальные опросы и проверки, а для контроля освоения речевых навыков лучше использовать индивидуальные формы.
...

2.2 Роль контроля в формировании грамматических навыков в старшей школе

Основной целью обучения грамматике в средней школе является формирование у учащихся грамматических навыков с помощью имплицитного, эксплицитного и дифференцированного подходов как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма.
Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения. Овладение грамматикой изучаемого языка важно не только для формирования продуктивных умений в устной и письменной речи, но и для понимания речи других людей при аудировании и чтении.
Можно грамотно построить собственное высказывание, используя достаточно ограниченный набор грамматических конструкций.
...

2.3 Способы контроля грамматических навыков старших школьников

Грамматический навык является неотъемлемой частью любого речевого умения: чтения, аудирования, говорения и письма. Он, безусловно, влияет на эффективность, как понимания чужой, так и построения собственной речи.
Непосредственно грамматический навык проверяется в той ча­сти экзамена или зачета, которая на английском языке называет­ся "UseofEnglish" и, по сути, состоит из заданий на контроль лексико-грамматических умений в комплексе.
Приведем примеры возможных заданий на контроль граммати­ческих навыков.
1.Закончите текст, заполнив пропуски подходящим по смыс­лу словом (предлогом, союзом, местоимением). Используйте только одно слово для заполнения каждого пробела. Упраж­нение начинается образцом выполнения задания.
There are thousands (0) of people today without clothing, food and shelter, and yet the world spends nearly $338.36 billions (1) ... nuclear weapons. Is this justified? In spite (2) ...
...

Заключение

Контроль при обучении иностранным языкам всегда рассматривался как один из основных факторов, обеспечивающих успешность образовательного процесса, и, как следствие, вызывал интерес у исследователей в России и зарубежом. Проблемой контроля занимались такие ученые, как Ш.А. Амонашвили, Н.Е. Бабанский, А.Ю. Горчев, Н.Р. Догонадзе, А.В. Конышева, А.П. Клименко, Л.В. Ловягин, А.Т. Чуб, Е.П. Пассов, О.Г. Поляков, И.А. Рапопорт, А.П. Старков, Е.Л. Товма.
Контроль качества учебного процесса представляет собой систему плановых мероприятий, направленных на определение уровня организации и проведения всех видов учебных занятий, а также качества усвоения обучаемыми учебного материала. Применительно к иностранному языку контроль – это определение уровня владения языком, достигнутого учащимися за определенный период обучения. Таким образом, контролю подлежит конечный продукт учебной деятельности.
...

Список литературы

1. Андреевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1997. – №6. - С. 21-25.
2. Ачкасова Н.Г. Совершенствование устной речи учащихся старших классов средней школы: Автореф. канд. дис. – М., 1997. - 53 с.
3. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка. // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010.- № 6.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. - 278 с.
5. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. - 276 с.
6. Информационные технологии в образовании -2011. Сборник трудов Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону.: Ростиздат, 2011.- 367 с.
7. Краткое терминологический словарь педагогической информатики / Сост. О.В. Артюшкин, Э.Г. Скибицкий. – Абакан: Хакасское книжное издательство, 2007. – 90 с.
8. Леонтьева М.Р. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях. // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 5. – С. 32-37.
9. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – Москва – Воронеж.: Российская академия образования – Московский психолого-педагогический институт, 2001. - 276 с.
10. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Царькова В. Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1991. - 176 с.
11. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1998. - 189 с.
12. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики. – М.: Русский язык, 1999. - 245 с.
13. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. - 267 с.
14. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1998. - 345 с.
15. Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. – М.: Еврошкола, 2001. - 167 с.
16. Сафонова В. В., Соловова Е. Н., Биболетова М. З. Концепция 12-летней школы по иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2000.- №6. - С. 25-23.
17. Е.Н. Соловова «Методика обучения иностранным языкам». Базовый курс лекций. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей.- Москва.: «Просвещение» 2002. - 178 с.
18. Эксузян Г. Г. Современный урок. // Иностранные языки в школе.  2002. -№ 5. - С. 32-37.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

План

Введение…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Формирование грамматических навыков в обучении английскому языку………………………………………………………………...…………….5
1.1 Сущность понятия «грамматический навык»…………….…………..…….5
1.2 Грамматическая компетенция старших школьников…………………….…7
1.3 Учет психологических особенностей школьников на старшем этапе в обучении английскому языку…………………………………………………..9
Глава 2. Контроль в обучении иностранному языку………………………..14
2.1 Контроль на уроках английского языка…………………………………14
2.2 Роль контроля в формировании грамматических навыков в старшей школе……………………………………………………………………………..17
2.3 Способы контроля грамматических навыков старших школьников……………………………………………………………………..20
Заключение………………………………………………………………………24
Список литературы…………………………………………………………….25

1.1 Сущность понятия «грамматический навык»

Главной задачей обучения грамматике по иностранному языку в средней школе является формирование у школьников грамматических навыков. Грамматический навык можно считать важным компонентом речевых умений: говорения, аудирования, чтения и письма.
Одним из главных условий использования иностранного языка как средства общения является умение правильно сочетать слова, грамотно использовать словосочетания исходя из того, что вы хотите сказать в конкретной ситуации. Поэтому при обучении иностранному языку большое внимание уделяется контролю усвоенных грамматических навыков.
Грамматика в любом языке означает структуру языка, систему правил, диктующих допустимые последовательности элементов языка, образующих предложение.0
Говоря об определении грамматического навыка, скажем, что существует большое количество интерпретация этого термина.
...

1.2 Грамматическая компетенция старших школьников

Грамматический навык, как и любой другой, формируется поэтапно. Г.В. Рогова, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахарова выделяют несколько стадий формирования грамматического навыка0:
Во-первых, грамматический навык осваивается в процессе восприятия, это происходит в процессе презентации грамматического явления учителем. Во-вторых, это имитация, когда происходит тренировка грамматических явлений посредством упражнений, составления предложений, коммуникации на основе произнесенных учителем грамматических явлений. В-третьих, навыки формируются посредством выполнения упражнений на подстановку правильных по смыслу слов в пропуски в тексте. В-четвертых, используется трансформация - изменение форм глагола в предложениях, в составлении текстов и диалогов. Ну и последний этап, это репродукция - воспроизведение полученных знаний самостоятельно.
...

1.3 Учет психологических особенностей школьников на старшем этапе в обучении английскому языку

Старшеклассники 15—16 лет находятся в возрастной категории юности. Психологические и физиологические особенности подростков влияют на освоение учебного материала.
Для того чтобы в каждый момент работы точно знать, на какие силы учащегося можно смело опираться, на что не стоит рассчитывать, а что и вовсе желательно нейтрализовать, необходимо отдавать себе полный отчет в психологическом содержании данного периода развития. Без этого мы существенно ослабим свое влияние на школьников, лишим себя мощных рычагов воздействия на их деятельность и личность.0
Для правильного построения педагогической деятельности учителю нужно опираться на особенности психики старшеклассника.
В подростковом периоде завершается физическое созревание индивида. По своему физическому развитию сегодняшние школьники 17 лет соответствуют молодым людям 22 лет 30-х годов.
...

2.1 Контроль на уроках английского языка

Говоря о контроле на уроках иностранного языка мы должны уметь различать контроль непосредственный на уроке и связанный с обучением и отдельный контроль от обучения. Контроль при обучении иностранному языку проводиться всегда, в проверке домашнего задания, выполнении самостоятельных и проверочных работ, а контроль вне обучения включает контроль освоения речевых умения и навыков.
В процессе обучения иностранному языку используется как письменный так и устный контроль. Но для контроля грамматических речевых навыков предпочтение должно отдаваться устному контролю, это составление диалогов, аудирование, пересказ текстов, рассказы на иностранном языке, переводы и чтение книг на иностранном языке.
Когда проходит контроль в процессе обучения как правило используются фронтальные опросы и проверки, а для контроля освоения речевых навыков лучше использовать индивидуальные формы.
...

2.2 Роль контроля в формировании грамматических навыков в старшей школе

Основной целью обучения грамматике в средней школе является формирование у учащихся грамматических навыков с помощью имплицитного, эксплицитного и дифференцированного подходов как одного из важнейших компонентов речевых умений говорения, аудирования, чтения и письма.
Умение грамотно сочетать слова, изменять словосочетания в зависимости от того, что вы хотите сказать в данный момент, является одним из важнейших условий использования языка как средства общения. Овладение грамматикой изучаемого языка важно не только для формирования продуктивных умений в устной и письменной речи, но и для понимания речи других людей при аудировании и чтении.
Можно грамотно построить собственное высказывание, используя достаточно ограниченный набор грамматических конструкций.
...

2.3 Способы контроля грамматических навыков старших школьников

Грамматический навык является неотъемлемой частью любого речевого умения: чтения, аудирования, говорения и письма. Он, безусловно, влияет на эффективность, как понимания чужой, так и построения собственной речи.
Непосредственно грамматический навык проверяется в той ча­сти экзамена или зачета, которая на английском языке называет­ся "UseofEnglish" и, по сути, состоит из заданий на контроль лексико-грамматических умений в комплексе.
Приведем примеры возможных заданий на контроль граммати­ческих навыков.
1.Закончите текст, заполнив пропуски подходящим по смыс­лу словом (предлогом, союзом, местоимением). Используйте только одно слово для заполнения каждого пробела. Упраж­нение начинается образцом выполнения задания.
There are thousands (0) of people today without clothing, food and shelter, and yet the world spends nearly $338.36 billions (1) ... nuclear weapons. Is this justified? In spite (2) ...
...

Заключение

Контроль при обучении иностранным языкам всегда рассматривался как один из основных факторов, обеспечивающих успешность образовательного процесса, и, как следствие, вызывал интерес у исследователей в России и зарубежом. Проблемой контроля занимались такие ученые, как Ш.А. Амонашвили, Н.Е. Бабанский, А.Ю. Горчев, Н.Р. Догонадзе, А.В. Конышева, А.П. Клименко, Л.В. Ловягин, А.Т. Чуб, Е.П. Пассов, О.Г. Поляков, И.А. Рапопорт, А.П. Старков, Е.Л. Товма.
Контроль качества учебного процесса представляет собой систему плановых мероприятий, направленных на определение уровня организации и проведения всех видов учебных занятий, а также качества усвоения обучаемыми учебного материала. Применительно к иностранному языку контроль – это определение уровня владения языком, достигнутого учащимися за определенный период обучения. Таким образом, контролю подлежит конечный продукт учебной деятельности.
...

Список литературы

1. Андреевская В.В. Возрастные особенности учебной деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. – 1997. – №6. - С. 21-25.
2. Ачкасова Н.Г. Совершенствование устной речи учащихся старших классов средней школы: Автореф. канд. дис. – М., 1997. - 53 с.
3. Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка. // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010.- № 6.
4. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968. - 278 с.
5. Зимняя И. А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. - 276 с.
6. Информационные технологии в образовании -2011. Сборник трудов Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции. - Ростов-на-Дону.: Ростиздат, 2011.- 367 с.
7. Краткое терминологический словарь педагогической информатики / Сост. О.В. Артюшкин, Э.Г. Скибицкий. – Абакан: Хакасское книжное издательство, 2007. – 90 с.
8. Леонтьева М.Р. Об изучении иностранных языков в общеобразовательных учреждениях. // Иностранные языки в школе. – 2000. - № 5. – С. 32-37.
9. Леонтьев А. А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – Москва – Воронеж.: Российская академия образования – Московский психолого-педагогический институт, 2001. - 276 с.
10. Пассов Е. И., Кузовлев В. П., Царькова В. Б. Учитель иностранного языка. Мастерство и личность. – М.: Просвещение, 1991. - 176 с.
11. Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. – М.: Просвещение, 1998. - 189 с.
12. Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики. – М.: Русский язык, 1999. - 245 с.
13. Рогова Г. В., Рабинович Ф. М., Сахарова Т. Е. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. – М.: Просвещение, 1991. - 267 с.
14. Рогова Г. В., Верещагина И. Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. – М.: Просвещение, 1998. - 345 с.
15. Сафонова В. В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе. – М.: Еврошкола, 2001. - 167 с.
16. Сафонова В. В., Соловова Е. Н., Биболетова М. З. Концепция 12-летней школы по иностранным языкам. // Иностранные языки в школе. – 2000.- №6. - С. 25-23.
17. Е.Н. Соловова «Методика обучения иностранным языкам». Базовый курс лекций. Пособие для студентов педагогических вузов и учителей.- Москва.: «Просвещение» 2002. - 178 с.
18. Эксузян Г. Г. Современный урок. // Иностранные языки в школе.  2002. -№ 5. - С. 32-37.

Купить эту работу

Контроль_сформированности_грамматических_навыков_владения_английским_языком

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Naukavechno
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
250 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе Naukavechno 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе Naukavechno 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Naukavechno 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе Naukavechno 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽