Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Иформатизация образования в настоящее время является необходимым условием поступательного развития общества. Совершенствование информационных технологий занимает важное место среди многочисленных новых направлений развития образования. Оно нацелено на развитие школьной инфраструктуры, а именно информационной среды образовательного учреждения, что предполагает внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов.
Важная роль новых информационных технологий в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных педагогических задач, но и придают качественно новые возможности обучению, стимулируют развитие дидактики и методики, способствуют созданию новых форм обучения и образования. С развитием компьютерных средств и внедрением их в образовательный процесс у его участников появляются новые возможности, реализуются новые подходы.
Одним из перспективных направлений развития современных информационных технологий являются облачные технологии. Исследование сущности и основных характеристик облачных технологий актуально на сегодняшний момент, в целях возможности и целесообразности их применения в образовательном процессе современной школы.
Цель данной работы состоит в анализе применения облачных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла в школе. Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю возникновения облачных технологий;
2. Охарактеризовать виды облачных технологий для образовательных учреждений;
3. Проанализировать способы и результаты применения облачных технологий на уроках гуманитарного цикла в школе.
Объектом изучения выступают облачные технологии как форма информационных технологий.
Предмет изучения - облачные технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла в школе.
Методологическую базу исследования составили теоретические и эмпирические методы. К первым следует отнести анализ литературы и опыта внедрения облачных технологий на уроках по гуманитарному циклу. Исследование проводилось на базе МБОУ № 40 г. Казани. Основу эмпирических методов составили анкетирование учащихся, родителей и учителей, анализ показателей качества обучения по предметам: история, русский язык, литература, иностранный язык.
План
Введение………………………………………………………………….…….….3
Глава 1. Теоретические основы понятия и применения облачных технологий в образовательном процессе…………………………………….……5
1.1 Понятие и история возникновения облачных технологий……………….5
1.2 Облачные технологии в образовательном процессе………………………9
Глава 2. Внедрение облачных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла в школе…………………………………………………15
2.1 Использование облачных технологий на уроках русского языка, литературы и истории…………………………………………………………15
2.2 Использование веб - технологий на уроках иностранного языка…………………………………………………………………………….18
2.3 Результаты применения облачных технологий на уроках гуманитарного цикла……………………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………….30
Применение облачных технологий в преподавании. Предмет: информатика, педагогика.
Список литературы
1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика.- СПб.: Питер, 2006 - 351 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов.- М., 2009.- С. 76.
3. Интерактивные доски Mimio // http://mimioclass.ru/
4. Кречетников К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании.- М., 2012.- 123 с.
5. Сейдаметова З. С., Сейтвелиева С. Н. Облачные сервисы в образовании // Информационные технологии в образовании. - 2011. - № 9. - С. 11-15.
6. Сейтвелиева С.Н. Облачные решения в бизнесе / С.Н. Сейтвелиева // Развитие национальной экономической системы в условиях глобализации: материалы всеукр. конф., 11 марта 2011 г. – Симферополь: ОАО «Симферопольская городская типография», 2011. – С. 355–356.
7. Смирнов Д. Возможности облачных технологий в процессе проникновения ИТ в обучении. - М.: PC Week Review: Образование и ИТ. – август 2011.
8. Соловьев А.В., Меньшикова А.А. От регламентов традиционного формального образования к «золотым клеткам» виртуальных учебных сред и свободе облачных сервисов
// Дистанционное и виртуальное обучение.- 2011. - № 12. - С. 12-23.
9. Тесты по истории // http://uztest.ru/
10. Учебный проект Scotland // http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:Scotland
11.Шрайберг Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века: ежегод. докл. конф. – Москва: ГПНТБ России, 2011. – 80 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Иформатизация образования в настоящее время является необходимым условием поступательного развития общества. Совершенствование информационных технологий занимает важное место среди многочисленных новых направлений развития образования. Оно нацелено на развитие школьной инфраструктуры, а именно информационной среды образовательного учреждения, что предполагает внедрение и эффективное использование новых информационных сервисов.
Важная роль новых информационных технологий в образовании состоит в том, что они не только выполняют функции инструментария, используемого для решения отдельных педагогических задач, но и придают качественно новые возможности обучению, стимулируют развитие дидактики и методики, способствуют созданию новых форм обучения и образования. С развитием компьютерных средств и внедрением их в образовательный процесс у его участников появляются новые возможности, реализуются новые подходы.
Одним из перспективных направлений развития современных информационных технологий являются облачные технологии. Исследование сущности и основных характеристик облачных технологий актуально на сегодняшний момент, в целях возможности и целесообразности их применения в образовательном процессе современной школы.
Цель данной работы состоит в анализе применения облачных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла в школе. Для раскрытия этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю возникновения облачных технологий;
2. Охарактеризовать виды облачных технологий для образовательных учреждений;
3. Проанализировать способы и результаты применения облачных технологий на уроках гуманитарного цикла в школе.
Объектом изучения выступают облачные технологии как форма информационных технологий.
Предмет изучения - облачные технологии в преподавании предметов гуманитарного цикла в школе.
Методологическую базу исследования составили теоретические и эмпирические методы. К первым следует отнести анализ литературы и опыта внедрения облачных технологий на уроках по гуманитарному циклу. Исследование проводилось на базе МБОУ № 40 г. Казани. Основу эмпирических методов составили анкетирование учащихся, родителей и учителей, анализ показателей качества обучения по предметам: история, русский язык, литература, иностранный язык.
План
Введение………………………………………………………………….…….….3
Глава 1. Теоретические основы понятия и применения облачных технологий в образовательном процессе…………………………………….……5
1.1 Понятие и история возникновения облачных технологий……………….5
1.2 Облачные технологии в образовательном процессе………………………9
Глава 2. Внедрение облачных технологий в преподавании предметов гуманитарного цикла в школе…………………………………………………15
2.1 Использование облачных технологий на уроках русского языка, литературы и истории…………………………………………………………15
2.2 Использование веб - технологий на уроках иностранного языка…………………………………………………………………………….18
2.3 Результаты применения облачных технологий на уроках гуманитарного цикла……………………………………………………………………………..21
Заключение……………………………………………………………………..29
Список литературы…………………………………………………………….30
Применение облачных технологий в преподавании. Предмет: информатика, педагогика.
Список литературы
1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика.- СПб.: Питер, 2006 - 351 с.
2. Зимняя И. А. Педагогическая психология: Учебник для вузов.- М., 2009.- С. 76.
3. Интерактивные доски Mimio // http://mimioclass.ru/
4. Кречетников К. Г. Социальные сетевые сервисы в образовании.- М., 2012.- 123 с.
5. Сейдаметова З. С., Сейтвелиева С. Н. Облачные сервисы в образовании // Информационные технологии в образовании. - 2011. - № 9. - С. 11-15.
6. Сейтвелиева С.Н. Облачные решения в бизнесе / С.Н. Сейтвелиева // Развитие национальной экономической системы в условиях глобализации: материалы всеукр. конф., 11 марта 2011 г. – Симферополь: ОАО «Симферопольская городская типография», 2011. – С. 355–356.
7. Смирнов Д. Возможности облачных технологий в процессе проникновения ИТ в обучении. - М.: PC Week Review: Образование и ИТ. – август 2011.
8. Соловьев А.В., Меньшикова А.А. От регламентов традиционного формального образования к «золотым клеткам» виртуальных учебных сред и свободе облачных сервисов
// Дистанционное и виртуальное обучение.- 2011. - № 12. - С. 12-23.
9. Тесты по истории // http://uztest.ru/
10. Учебный проект Scotland // http://wiki.pskovedu.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BA%D1%82:Scotland
11.Шрайберг Я. Л. Электронная информация, библиотеки и общество: что нам ждать от нового десятилетия информационного века: ежегод. докл. конф. – Москва: ГПНТБ России, 2011. – 80 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую