Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль и место игры в процессе обучения иностранным языкам в начальной школе

Номер заказа
35296
Предмет
Создан
2 июня 2013
Выполнен
5 июня 2013
Стоимость работы
250
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Роль и место игры в процессе обучения иностранным языкам в начальной школе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 42
Оригинальность: 43% (no etxt)
250
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

методика преподавания анг языка.
ВВЕДЕНИЕ


Изучение иностранного языка в начальной школе благоприятно отражается на общем психическом развитии ребёнка, на развитии коммуникативных способностей. Именно, в младшем школьном возрасте закладывается интерес к иностранному языку, приобретается необходимая лингвистическая база, которая способствует дальнейшему освоению иностранного языка в школе. Обучение иностранному языку в младшем школьном возрасте создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Особенностью освоения учебного материала младших школьников заключается в том, что ребёнок способен запоминать материал целыми «блоками», которые как бы «впечатывают Показать все
ПЛАН

ВВЕДЕНИЕ……….………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ………………………….…5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика младшего школьника….….5
1.2 Цели, задачи, содержание обучению иностранному языку в начальной школе……………………………………………………………..……………9
1.3 Принципы обучения иностранному языку в начальной школе……….16
Глава 2. ОСОБЕННОСТИ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХ ИГР НА ИНОСТРАННОМ ЯЗЫКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ…………………………………………………………………………19
2.1 Общая характеристика обучающих игр и их классификация…………19
2.2 Использование языковых игр для активизации формирования иноязычных речевых навыков……………………………………………......24
2.3 Использование речевых игр для активизации развития речевых умений……………………………………………………………………………26
Глава Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Амонашвили Ш.А. В школу с шести лет [Текст] / Ш.А. Амонашвили – М.: Педагогика, 1986. – 134 с.
2. Алесина Е.В. – «Учебные игры на уроках английского языка» [Текст] // Иностранные языки в школе. - 2007. - № 4. - С. 40-42.
3. Ачкасова Н.Н. Методика построения пропедевтического курса по английскому языку для детей 5 лет на музыкальной основ [Текст] / Н.Н. Ачкасова. – М., 1997. – 256 с.
4. Бабанский Ю. А. Педагогика [Текст] / Ю.А. Бабанский.- М.: Просвещение, 1983. – С. 78.
5. Баранникова А.В. Об обучении иностранным языкам в III класса образовательных учреждений России [Текст] // Иностранный язык в школе. – 2003. - № 4. – С. 3.
6. Биболетова М.З. «Enjoy English» (2 класс). - М.: Титул, 2005.- 378 с.
7. Вронская И.В. Английский язык в детском саду: для воспитателей дет Показать все
Психология позволяет определить второй компонент содержания обучения иностранному языку на начальном ступени – это формирование навыков и умений пользоваться языком в коммуникативных целях.
1.3 Принципы обучения иностранному языку в начальной школе
Поставленные в нормативных документах цели и задачи изучению иностранному языку в начальной школе могут быть реализованы только при условии использования современных подходов к обучению иностранным языкам с учётом психологических особенностей младших школьников. Для этого мы рассмотрим принципы обучения иностранным языкам в начальной школе.
1. Принцип коммуникативной направленности. Этот принцип имеет наиболее важное значение при обучении младших школьников элементарным навыкам общения на иностранном языке как в устной так и в письмен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу