Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Продвижение кинопродукции с использованием технологий ивент маркетинга на примере кино с самым большим рейтингом

Номер заказа
362399
Предмет
Создан
29 мая 2017
Выполнен
1 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Продвижение кинопродукции с использованием технологий ивент маркетинга на примере кино с самым большим рейтингом ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современные экономические отношения требуют от любого рыночного сегмента помимо традиционного рекламирования и простого позиционирования себя в среде конкуренции, использование продуманной стратегии по продвижению товаров и услуг. Данная ситуация относится в частности и к индустрии кино, которая в большей степени направлена на эмоциональное воздействие потребителя и влияние на его мнение посредством различных методов продвижения своей продукции.
В ходе анализа киноиндустрии в целом и способов продвижения кинопродукта можно говорить о том, что помимо использования традиционной рекламы, любые компании прибегают к созданию определенного эмоционального фона вокруг кино у потребителей, что достигается с помощью развития интриги вокруг премьеры. Выход любого кинопродукта сопровождается предвар Показать все
Современная жизнь любого человека каждый день соприкасается с огромным потоком информации. Включенность человека в непрекращающийся поток информации подобного рода заставляет компании, в том числе и киноиндустрию, использовать не только традиционные виды рекламы, но и создавать все новые каналы продвижения услуг своего бренда. На данный момент традиционное рекламирование продукции не имеет должного эффекта и должно в себя включать ряд инструментов нетрадиционного продвижения. В киноиндустрии одним из действенных инструментов является связь с общественностью, а точнее event-маркетинг, способный влиять на эмоциональную жизнь потенциального зрителя. Интерес человека к кинематографу не угасает на протяжении второго века существования данного вида искусства, однако, огромное количество выход Показать все
Введение 3
Глава 1. Событийный маркетинг как инструмент продвижения товара 6
1.1 Теоретические основы понятия event-маркетинг 6
1.2 Технологии продвижения кинопродукции 11
Глава 2. Технологии еvent-маркетинга как способ стимулирования продвижения кинопродукции на мировом рынке 18
2.1 Фестиваль как один из инструментов еvent-маркетинга в киноиндустрии 18
2.2 Продвижение кинопродукции с использованием технологий еvent-маркетинга на примере кино с самым большим рейтингом 24
Заключение 29
Список литературы 31

1. Азарова Ю.А. «Event технологии» и «событийность» - проблемы инновационного развития/ Ю.А. Азарова// Спб.:Труды С-Петербургского университета культуры и искусства. — 2012. - т. 194
2. Блайт Дж. Основы маркетинга / пер. с англ. - К.: Знания-Пресс, 2003.- 496 с.
3. Борисов А. Б. Большой экономический словарь. - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.
4. Вохмянин К. Кинофестиваль как средство продвижения кинофильмов [Электронный источник] — URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/12107/HTML/36.htm
5. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Гардарики, 2003. - 296 с.
6. Власова М., Гаврилова В. Разработка эффективной стратегии продвижения фильма/ М.Власова, В.Гаврилова// Менеджер кино. - 2008. - № 10. - С. 60-67.
7. Дмитриева О.С. Разработка стратегии продвижения кинокартины/ О.С. Дмитр Показать все
Данный способ продвижения услуги или товара направлен скорее на оптовые и розничные компании, в киноиндустрии — это дистрибьютеры и прокатчики.
Второй метод стратегии «толкай» используются следующие способы продвижения, направленные на профессиональных участников рынка:
 организация презентаций фильма для прокатчиков;
 организация закрытого показа фильма или фрагмента готового фильма;
 публикация статей в профессиональной прессе, носящих прогнозный и оценочный характер;
 публикация статей в профессиональной прессе, направленных на вторичные рынки. 7
Несмотря на то, что кино представляет собой продукт творческого процесса, прокатчики и создатели фильма должны быть уверены в успешности кинофильма и предполагаемой финансовой выгоды, поэтому первичная стратегия продвижения Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR сопровождение бренда компании: на примере компании
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Выставка как средство формирования имиджа организации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании для ООО
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Психологические особенности воздействия видеорекламы на человека.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.