Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

периодические издания по вопросам быта и досуга

Номер заказа
362711
Предмет
Создан
30 мая 2017
Выполнен
2 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «периодические издания по вопросам быта и досуга ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 37
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Чтобы в современных условиях развития медийного рынка оставаться ведущим медиа изданием, нужно руководствоваться многими правилами. Издателю приходится проявлять гибкость в условиях меняющейся среды, а так же следить за новыми этапами развития техники. Способы подачи информации так же претерпели значительные изменение за последнее десятилетие. Сегодняшний читатель, зритель, слушатель – это человек, желающий получать не только актуальную и своевременную информацию, но и желающий совмещать это с развлечениями и хорошей визуализацией. Вот почему в последнее время уделяется особое внимание созданию уникальных видео и аудиоматериалов. Современные средства и способы коммуникации позволяют воздействовать на человека совсем с других позиций. На помощь текстовому содержанию и фотография Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Современный рынок СМИ сегментирован. Издания разделяются на массовые и узкоспециализированные, делятся на качественную и бульварную прессу, систематизируются по тематике и целевой аудитории. Телевидение, пресса и радио специализируются на каком-то одном сегменте, обобщают вокруг себя тот или иной круг людей. Среди привычной типологизации выделяются также и Интернет-СМИ, которые в условия современного развития рынка предлагают потребителю совершенно новый контент и новые формы его восприятия. Сегодняшний телеканал, газета, журнал или радио распространяется также и посредством выхода в Глобальной сети. Более того, читателю, слушателю и зрителю предлагается участвовать в голосованиях, опросах, оставлять комментарии. Конвергенция коммуникаций дала на Показать все
Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Журнал как тип периодического издания в системе средств массовой информации 4
1.1 Журнал: понятие, история 4
1.2 Специфика журнальной периодики как СМИ 6
Глава 2. Предметно-тематическое многообразие журналов 13
2.1 Общественно-политические журналы 13
2.2 Телегиды 16
2.3 Городской журнал 18
2.4 Литературно-художественные журналы 20
2.5 Журналы об искусстве 21
2.6 Религиозные журналы 23
2.7 Женские журналы 24
2.8 Мужские журналы 26
2.9 Деловая пресса 27
2.10 Научно-популярные издания 28
2.11 Детские и юношеские журналы 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИЕТРАТУРЫ 34


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Forbes №1, апрель 2004. Архив номеров // Forbes [Электронный ресурс]. URL: http://www.forbes.ru/forbes/issue/2004-04 (дата обращения: 02.02.2015).
2. Акопов А.И. Периодические издания. Ростов н/Д: Изд-во Ростовского университета, 2001.
3. Аудитория // GQ [Электронный ресурс]. URL: http://condenast.ru/portfolio/magazines/gq/circulation/ (дата обращения: 02.02.2015).
4. Биография Эльмара Муртазаева // РИА Новости [Электронный ресурс]. URL: http://ria.ru/spravka/20131203/981678032.html (дата обращения: 02.02.2015).
5. Большой энциклопедический словарь. Под ред. Прохорова А.М.. Том 1. – М.: Советская энциклопедия, 1991. – 863 с. – с. 441.
6. Бочаров А.Г. Основные принципы типологии современных советских журналов // Вестник Московского университета. Сер.10. Журналистика. Показать все
С 14 сентября 2009 г. журнал начинает издаваться в своём классическом «увеличенном» формате. Страницам возвращена матовость. Генеральный директор издательского дома «Коммерсант» (данному ИД и принадлежит журнал) Демьян Кудрявцев сообщил «РИА Новости», что журнал издавался в таком формате до 92-го года, после – в сокращенном, а теперь возвращается к своему классическому формату. По словам гендиректора издательского дома, увеличенный размер «Огонька» - это традиционная ценность, к которой следует вернуться, ведь больший формат позволит публиковать в журнале фотографии лучшего качества. А качественные фотоматериалы, по мнению гендиректора, являются второй традиционной ценностью старейшего журнала России. Также г. Кудрявцев сказал, что содержание журнала будет изменяться, но постепенно, и под Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Манипуляция общественным сознанием в PR.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Русский балет как имиджеобразующий ресурс страны
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Реклама образовательных услуг в туризме
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Создание социального бренда средствами PR
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.