Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика компонентов пресс-релиза

Номер заказа
362740
Предмет
Создан
30 мая 2017
Выполнен
2 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика компонентов пресс-релиза ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Содержание пресс-релиза должно быть лаконичным (оптимальный объём текста — 1 печатная страница) и интересным для читателей того издания, которое публикует новостной материал. Пресс-релиз всегда пишется в том же стиле, что и остальные статьи электронной газеты, журнала, портала или специализированного сайта.
Информация, представленная публике, обязана быть злободневной, общественно значимой, «свежей», близкой читателям конкретного СМИ. Также желательно использовать цитаты лидеров, известных людей, руководителей на тему, которую пытается раскрыть копирайтер.
Составляя заметку, не следует злоупотреблять рекламой предприятия. Ведь что такое пресс-релиз? Это сообщение, которое должно заинтересовать. Большое количество рекламы в нем может сказаться на имидже организации не лучшим обр Показать все
Введение

Пресс-релиз представляет собой сообщение для прессы, содержащий определенные сведения. В частности, организация или частное лицо указывает новость о себе, излагает свою позицию по тому или иному вопросу. После составления сообщения должна следовать его публикация.
В сообщении, как правило, излагается официальная позиция организации в форме реакции на какой-нибудь информационный повод. Государственные органы управления выпускают иногда пресс-релизы в виде ответов на вопросы. Первое сообщение в истории было выпущено в 1906 году, 30-го октября. Его автором был отец современного PR Айви Ли. Информация в нем была связана с трагедией, произошедшей на железной дороге в Пенсильвании.
Цель курсовой работы состоит в анализе характеристик компонентов пресс-релиза.
Для достижения поставленн Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические особенности пресс-релизов 5
1.1 Сущность пресс-релизов 5
1.2 Виды и структура пресс-релизов 8
Глава 2 Практические особенности составления пресс-релизов для кондитерской компании «Сладкий мир» 16
2.1 Пресс-релиз компании «Сладкий мир» ко дню влюбленных 16
2.2 Бэкграундер для пресс-релиза компании «Сладкий мир» 17
2.3 Пресс-релиз для приглашения дегустации компании «Сладкий мир» 17
2.4 Факт-лист компании «Сладкий мир» для пресс-релиза 18
2.5 Имидж-компонент компании «Сладкий мир» для пресс-релиза 19
2.6 Пресс-релиз в виде заявления для СМИ компании «Сладкий мир» 20
2.7 Электронный пресс-релиз компании «Сладкий мир» 20
2.8 Интернет пресс-релиз для сети компании «Сладкий мир» 21
Заключение 22
Список литературы 24


Список литературы

1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс; 2008. – 96 с.
2. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. - М: Фокус-Медиа, 2010. - 200 с.
3. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров = Public Relations for managers: Курс лекций. - М., 2012. - 479с.
4. Анохин, А. Б. Аутсорсинг в государственном управлении зарубежных стран и России: учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 320с.
5. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
6. Беленкова А.А. PRостой пиар (Бизнес-букварь). – М.: NT Press, 2009. - 255 с.
7. Биндиченко Е.В. Комплексный подход к формированию сферы сервиса в современной России // Вестник Показать все
Как правило, общий объем знаков не должен превышать 2500 символов.Таблица 1 - Структура пресс-релизаСоставляющая пресс-релизаСодержаниеЖелательный объем текста1. Заголовок (headline)Должен быть емким и максимально содержательным, а также заключать в себе информационный поводНе более 15 слов2. Лид (первый абзац, лидер-абзац)Самые важные факты новости, ответы на вопросы: «Кто?», «Что?», «Где?», «Когда?», «Почему?»Не более 40 слов, 2—3 предложения3. Основная частьПриводится более развернутая информация, интересные факты и подробности; даются пояснения, в том числе с использованием цитат экспертов компании.Один абзац — одна подробность, 3—4 строки в каждом абзаце.4. Информация о компанииДеятельность компании, её история, продукция, услуги или проект, которым посвящен пресс-релиз.1—2 абзаца5. Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Связи с общественностью в малом бизнесе
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Btl-акции как эффективный метод развития маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 7950 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль продюсера в рекламном бизнесе и на ТВ.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.