Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Проблема оценки эффективности PR-акций на примере ОАО Сбербанка России.

Номер заказа
363808
Предмет
Создан
1 июня 2017
Выполнен
4 июня 2017
Стоимость работы
660
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Проблема оценки эффективности PR-акций на примере ОАО Сбербанка России. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Курсовая работа была выполнена по материалам ОАО "Сбербанк". На сегодня банк занимает устойчивую позицию на рынке банковских услуг. Целью данной работы было стремление проанализировать PR-акции, которые проводятся банком для продвижения собственного имиджа.
Работа состоит из: введения, двух глав, (теоретической и практической), заключения, приложения и списка использованной литературы. Теоретическая часть работы предполагала рассмотрение сущности событийного PR вообще и PR-акций как значимой части данного направления.
PR-акция представляет собой эмоциональный комплексный инструмент по созданию и управлению восприятием мероприятия по-тенциальной целевой аудиторией, реализующий непосредственное взаимо-действие с мероприятием и компанией его проводящей. Специфика данного маркетинго Показать все
Современное состояние России таково, что развитие демократии происходит при одновременном становлении моделей бизнеса, что связано с появлением новых информационных технологий и способов влияния на общество, осуществляемых при помощи этих структур.
Практика продвижения банковских организаций показывает, что средства пиара начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание аудитории. Как следствие, PR-акции воспринимаются как средство формирования лояльного отношения, средство продвижения продукции.
По сути, информационное обеспечение ОАО «Сбербанк» представляет собой пиар-акции, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится агитация, нацеленная на манипулирование сознанием аудитории и осуществляемая непосредственно перед началом продвижения. Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА PR ОАО «СБЕРБАНК» 5
1.1. Сущность и виды PR-акций 5
1.2. Организационно-экономические характеристики Сбербанка России 9
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «СБЕРБАНК» 14
2.1. Анализ эффективности использования рекламных средств 14
2.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


1) Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2) Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3) Бодрийяр Ж. Общество потребления: его мифы и структуры / Жан Бодрийяр; пер. с фр., послесл. и примеч. Е. А. Самарской. М.: Республика: Культурная революция, 2011. - 268, 1. с.
4) Брюханова Н. В. Брендинг: история, современность и перспективы / Н. В. Брюханова, А. А. Брюханова // Сибирская финансовая школа. -2010. №1 (январь-февраль). - С. 58 - 61.
5) Винсент JI. Легендарные бренды: раскруч. реклам, мифы, в которые поверил весь мир / Лоуренс Винсент; пер. с англ. Т. Новиковой. М., 2010
6) Голубков Е. П. О некоторых поняти Показать все
Сбербанк является одним из лидеров в организации структурированного финансирования российских банков и постоянно ведет работу по расширению линейки клиринговых продуктов, предлагаемых таким Банком.Банкоматы Сбербанка помимо стандартных функций получения информации о балансе на счете позволяют осуществлять оплату услуг мобильной связи, сети Интернет и телевидения.В Сбербанке постоянно расширяется список корпоративных клиентов по зарплатным проектам, в рамках которых осуществляется перечисление заработной платы на счета и карты сотрудников компаний.В условиях масштабного роста розничного бизнеса одной и приоритетных задач Сбербанка является сохранение качества обслуживания клиентов в соответствии со стандартами банка. Особое внимание отдела управления качеством обслуживания уделяется обраб Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Связи с общественностью в малом бизнесе
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Btl-акции как эффективный метод развития маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 7950 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль продюсера в рекламном бизнесе и на ТВ.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.