Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

«Организация и планирование отдела рекламы на предприятии»

Номер заказа
364134
Предмет
Создан
2 июня 2017
Выполнен
5 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы ««Организация и планирование отдела рекламы на предприятии» ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Сложившаяся непростая экономическая ситуация сказывается на многих отраслях экономики России, особенно на выездной туризме.
В связи со снижением рубля по отношению к доллару и евро путешествия за рубеж для российских граждан стали более дорогими и не выгодными. Статистические данные по итогам 2014 года демонстрирует падение показателей выездного туризма на 15-20%. На 4 % сократился внутренний туризм. Все это привело к тому, что в итоге 28 российских туроператоров приостановили свою деятельность. Однако, изменение положения турфирм на туристском рынке и новый раздел ниш имеет и положительный момент, так как среди участников выездного туризма не будет демпинга, не будет недобросовестной конкуренции, и слабые участники, которые строили свою деятельность по принципу пирамиды, ушли Показать все
Введение

Сложившаяся непростая экономическая ситуация сказывается на многих отраслях экономики России, особенно на выездной туризме.
В связи со снижением рубля по отношению к доллару и евро путешествия за рубеж для российских граждан стали более дорогими и не выгодными. Статистические данные по итогам 2014 года демонстрирует падение показателей выездного туризма на 15-20%. На 4 % сократился внутренний туризм. Все это привело к тому, что в итоге 28 российских туроператоров приостановили свою деятельность. Однако, изменение положения турфирм на туристском рынке и новый раздел ниш имеет и положительный момент, так как среди участников выездного туризма не будет демпинга, не будет недобросовестной конкуренции, и слабые участники, которые строили свою деятельность по принципу пирамиды, ушли с Показать все
Содержание


Введение 3
1. Система рекламной деятельности предприятия 5
1.1 Формирование системы деятельности рекламного отдела 5
1.2 Варианты организации рекламной деятельности 6
2. Общая характеристика и анализ деятельности ООО «ГлорияТур» 9
2.1 Общая организационно-экономическая характеристика ООО «ГлорияТур» 9
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «ГлорияТур» 15
3. Организация отдела по рекламе в турфирме ООО «ГлорияТур» 25
3.1 Изменение организационной структуры 25
3.2 Разработка положения об отделе рекламы 31
3.3 Анализ экономического эффекта от внедрения отдела 38
Заключение 42
Список литературных источников 45

Список литературных источников
1. Ferrer, Rodríguez E. El lenguaje publicitario en la comunicación [Text] / E. Ferrer Rodríguez // Revista de Occidente, 92, enero 1989. – P. 23-37
2. Chaney E. Building Relationship Branding [Электронный ресурс] // Mckenna Group. – 2013. – URL: http://www.mckenna-group.com/publications/chaney1.html (дата обращения: 15.05.2013).
3. Аги У. Самое главное в PR. /У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт – СПб: Питер, 2010. – 372с.
4. Аесэль Г. Маркетинг: Принципы и стратегия. Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 423 с.
5. Балабанов И.Т. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов, обучающихся по экономическим специальностям и направлениям.- М.: Финансы и статистика, 2013.- С.15
6. Блюм, М. А. PR-технологии в коммерческой деятельности : учеб. пособие / М. А. Блюм, Показать все
0,617
1
х2
1
0,617
1
В ходе анализа первого столбца, оценивается степень влияния каждого фактора на результирующий показатель y, в данном случае получается, что оба фактора влияют одинаково на результативный.
В общем, связь между рассматриваемыми показателями считается существенной, если значения коэффициента корреляции превышает 0,6. В данном случае коэффициент корреляции х2 превышают 0,6, следовательно связь между рассмотренными показателями считается существенной.
Результаты регрессионного анализа сведены в таблицу 7 , они позволяют определить уравнение регрессии, а также точность и качество построенной модели.
Таблица 7 – Регрессионный анализ
Показатели
Значения
Множественный R
1
R – квадрат
1
Нормативный R – квадрат
1
Стандартная ошибка
5,59E-10
Наблюдения
12
З Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Продвижение исполнителя в сфере эстрадного искусства
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как средство продвижения товаров и услуг
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Бизнес-ритуалы в системе корпоративной культуры
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Моделирование бренд-имиджа и репутационной составляющей компании (
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Форма и содержание рекламного слогана
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 300 руб.
PR продвижение в автомобильном бизнесе на примере автосалона..
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.