Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Новые формы и способы рекламирования в туризме

Номер заказа
364949
Предмет
Создан
4 июня 2017
Выполнен
7 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Новые формы и способы рекламирования в туризме ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 33
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
В ходе исследования мы определили, что туризм сложно представить без рекламы, которая, несомненно, является его неотъемлемой частью. Прежде всего, реклама носитель сжатой информации в художественной форме, эмоционально окрашенной и доводящей до потенциального потребителя наиболее ключевые сведения о предоставляемых туристических продуктах и, непосредственно, самом туристическом предприятии.
Реклама обладает многосторонними формами, видами и методами распространения. Правильный выбор составляющих этих особенностей способствует эффективной рекламной кампании. Каждая форма предназначена для определенных целей, а методы рекламы взаимосвязаны с целовой аудиторией. От умения рекламодателя правильно выбрать структуру и метод рекламы зависит успешность предприятия. При выборе где и как Показать все
Введение
Реклама как метод воздействия, употребляется человечеством в течение длительного времени. Однако необходимо осознавать, что реклама в современном понимании, как мощная индустрия, как социальное явление, оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества, зародилась относительно недавно и является продуктом культуры XX века.
Массовая культура, с одной стороны, и формирование «общества потребления» – с другой, создали принципы современной рекламы. Присутствие рекламы, чаще всего зависит от средств массовой информации, в которых она является незаменимой частью, а именно основным источником дохода. Поэтому она стала повседневным атрибутом жизни, влияя на многообразные аспекты развития современного общества, такие как: стиль жизни, становление личности, формирование интересов и ст Показать все
Оглавление
Введение 2
Глава 1. Реклама как часть комплекса маркетинговых коммуникаций туристического продукта. 6
1.1 Реклама как инструмент маркетинга: формы и методы.. 6
1.2 Особенности рекламы в индустрии туризма. 15
Глава 2. Рекламные инновации в туризме. 19
2.1 Формы рекламы туристических услуг на телевидении и в Интернете (на примере телепередач, телефильмов и клипов). 19
2.2 Формы рекламы туристических услуг в кинематографе. 26
Заключение 29
Список литературы 31
Приложение А 33



Список литературы
1. Видеоролик в стиле инфографики. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://android-mafia.net/video/viUJdQYdZWQ
2. Гермогенова, Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации: производственно-практическое издание / Л. Ю. Гермогенова. - Москва : РусПартнер Лтд, 1994. - 252
3. Дурович А.П. Реклама в туризме / А. П. Дурович. – Минск: Нацчное издание, 2008. – 222 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. – М: Вильямс, 2007. - 656с.
5. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг / Ж.-Ж. Ламбен. – М: Наука, 1996. - 539 с.
6. Особенности рекламы в туризме. [Электронный ресурс]: Режим доступа: http://tourfaq.net/travel-business/osobennosti-reklamy-v-turizme/
7. Проект для привлечения туристов в Россию. [Электронный ресурс]: Режим доступа: https:/ Показать все
Прямая реклама нацелена на то, к чему стремится любой рекламодатель, а именно: гибкость в отношении территориального охвата и избирательность в отношении аудитории. Поэтому правильное использование преимуществ такой рекламы приведет к эффективному результату.Помимо прямой рекламы последнее время все большее распространение получила скрытая (косвенная) реклама. Это понятие обозначается в 10 статье Закона «О рекламе» и характеризует ее как «использование, распространение рекламы такими способами, при которых она оказывает не осознаваемое потребителями воздействие на восприятие».Скрытая реклама — это достаточно большой комплект методов и технологий, с помощью которых происходит продвижение на рынок торговой марки, компании или услуги, сопровождающих прямую рекламу и направленных на оптималь Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПР-компания по открытию Центра современного искусства
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение исполнителя в сфере эстрадного искусства
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как средство продвижения товаров и услуг
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Бизнес-ритуалы в системе корпоративной культуры
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.