Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ФАКТОРЫ ВЫБОРА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ (на примере компании Samsung)

Номер заказа
371007
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
25 июня 2017
Стоимость работы
300
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ФАКТОРЫ ВЫБОРА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ (на примере компании Samsung)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 38
Оригинальность: Неизвестно
300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Современный мир сложно представить без рекламы. Газеты, радио, телевидение, интернет переполненны различными рекламными сообщениями. Каждый день количество товаров и услуг многократно увеличивается, а. значит, увеличивается и количество рекламы, которая о них информирует.
Чтобы не потеряться в этой массе маркетинговых сигналов, компаниям необходимо тщательно выбирать творческие рекламные стратегии для продвижения своих продуктов. На выбор влияет множество разнообразных факторов: таких как товарная категория продукта, свойства товара, целевая аудитория, стадия жизненного цикла продукта,, реклама конкурентов и многое другое.
Современный специалист по рекламе должен уметь выделить наиболее важные факторы для конкретного продукта, выбрать эффективную творческую стратегию и представить потенциальному потребителю интересную рекламную идею.
Данную проблему исследовали: А. Н. Назайкин, В. Кеворков, Ю. Пирогова, Ю. С. Бернадская, Е. В. Латышева.
В данном исследовании мы рассмотрим зависимость выбора творческой стратегии при разработке рекламного текста от различных факторов на примере компании «Samsung».
Цель исследования – проанализировать рекламные тексты с точки зрения использования рекламных стратегий .
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………3
Глава 1 Творческая стратегия. Факторы выбора стратегии для рекламной кампании.
1.1 Рекламная стратегия. Сущность, задачи, виды. ……………..5
1.2 Разработка рекламного текста. Факторы, влияющие на выбор стратегии…………………………………………………………………………..11
Глава 2. Анализ рекламных текстов компании «Samsung»
2.1 Ситуационный анализ для продуктов компании Samsung ((на примере мобильных телефонов Samsung P730 и Samsung A серии)………….15
2.2 Анализ текстов печатной и видео рекламы компании Samsung (на примере рекламных кампаний «Будь лидером» и «Все лучшее из-за тебя»)…………………………………………………………………….………..18
Заключение…………………………………………………….…….…….21
Список литературы……………………………………….…….…………22
Приложения…………………………………………………….…………..23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Бернадская Ю. С. Текст в рекламе: учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032401 (350700) "Реклама". Москва, 2008 (Азбука рекламы)
Латышева Е.В.Разработка и технология производства рекламного продукта (культурологический и социолингвистический аспекты): учебное пособие / Е.В. Латышева. – Томск, 2009. – 118 с.
Назайкин А. Н. Медиапланирование на 100% 2007 г., 460 стр.
Mobile-arsenal [электронный ресурс] URL: http://www.mobile-arsenal.com.ua/ Режим доступа свободный
Mobile-review [электронный ресурс] URL: http://mobile-review.com/ Режим доступа свободный
Стратегия адресовать товар всем потенциальным покупателям в мире неэффективна. Рекламисты, обращаясь к определенной целевой аудитории должны знать, какими хотят видеть себя эти люди, кому стремятся подражать. Должен быть сконструирован цельный образ, и этот образ должен быть желанным для целевой аудитории. Стратегия «резонанс». Продукту придают психологически значимый смысл, связав его с некими важными для индивида ценностными понятиями или волнующими его идеями (а не с определенным социальным или психологическим образом, как в имиджевой стратегии). Такая реклама призывает вместе с товаром купить какое-либо качество нематериального свойства. Покупка товара становится способом приобщения к субъективно важным явлениям, событиям, людям, странам и пр. Рекламист обращается к системе социально- Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
разработка PR кампании (на материале ТОО
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Связи с общественностью в малом бизнесе
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 700 руб.
Btl-акции как эффективный метод развития маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 7950 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль продюсера в рекламном бизнесе и на ТВ.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.