Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ PR-КАМПАНИЯХ

Номер заказа
371292
Предмет
Создан
22 июня 2017
Выполнен
25 июня 2017
Стоимость работы
660
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы « EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ PR-КАМПАНИЯХ ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Events marketing новая маркетинговая стратегия, основополагающей составляющей которой является клиентоориентирование. В основе концепции лежит задача не надоесть клиенту своей бесконечной рекламой, попытками заставить его потреблять тот товар или услуги, которые выгодны именно вам, а дать ему мнимое ощущение свободы, будто это вы подстраиваетесь и предугадываете его нужды, а не навязываете ему свои способы и объемы потребления.
Для решения подобных задач, когда реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления того или иного товара доносится до потребителя в виде некого яркого и запоминающегося действия, в которое зачастую вовлекается и он сам, и был придуман event - marketing. Это вид продвижения применяется с целью на Показать все
Введение
Событийный маркетинг- молодое направление, которое еще не описано в нетленных трудах. Однако мировых примеров его удачного применения более чем достаточно. Одними из первых его богатые возможности использовали компании Coca-Cola, Nike, McDonald’s. Компания Лайф Стайл, например, имеет в нескольких странах мира передвижные детские парки развлечений – городки Nesquik, где дети катаются на различных аттракционах, а главный герой- кролик Квики общается с ними и наливает Nesquik. Нетрудно предположить, что, проснувшись следующим утром после пережитых впечатлений, малыш попросит у мамы именно этот напиток.
По результатам опроса немецких специалистов по маркетингу, проведенного Институтом общественного мнения Forsa , организация специальных мероприятий в настоящее время стала одной из не Показать все
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы event-маркетинга 4
1.1. Event-мероприятия: сущность и виды 4
1.2. Примеры событийного маркетинга и их отличительные особенности 8
Глава 2.Анализ event-рынка Новосибирска 12
2.1.Анализ рынка 12
2.2.Специализация фирм по организации праздников 15
2.3.Конкурентный анализ рынка 18
Заключение 30
Список литературы 32


Список литературы
1. Дуэль А. Особенности организации событийных туров // Туринфор. - № 5. - 6-12 февраля 2007.
2. Морозова Н. С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебн.для студ. высш. учебн. Заведений/ Н. С. Морозова. - 2-е изд.стер., - М.: Академия, 2005. -336с.
3. Новиков А.И. Развитие досуговых традиций петербуржцев средствами социально-культурной деятельности- СПБ: СПбГАК, 2003.-42с
4. Суботин Е. Особенности и перспективы развития событийного маркетинга // Маркетинговые коммуникации. - №5. – 2007.
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2000. - 230 с.
6. Поваляева М.А. «Психология и этика делового общения». – Ростов-на-Дону, 2004 Показать все
Дальше в подобранном заранее магазине он подойдет к покупателю, который совершает покупку на кассе. В последствии знакомства с покупателем, основной рассказывает, что торговый центр дает ему 50% скидку на необходимую сумму покупки, и дает примерить купленную одежду. В случае если потребитель дает согласие, объем скидки увеличивается до 75%. В последствии примерки вещей основной объясняет выбор счастливца. А далее зовет героя передачи в кафе, где берет интервью. В конце передачи основной подсказывает посетителям, что «Шоппинг терапия» ведется в «Парк Хаусе» еженедельно и любая гостья имеет шанс быть героиней передачи. Для мужской аудитории превосходно трудятся мероприятия, возведение на соревновательности (конкурсы на наилучшего рыбака, охотника, бармен-шоу) и привлечении женщин модельной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Комплексный подход к формированию имиджа развлекательного заведения
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Пиар,как управление,в системе госслужбы.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR сопровождение бренда компании: на примере компании
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Выставка как средство формирования имиджа организации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании для ООО
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.