Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема 2. Методы формирования рекламного бюджета фирмы

Номер заказа
371971
Предмет
Создан
23 июня 2017
Выполнен
26 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема 2. Методы формирования рекламного бюджета фирмы ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 20
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В первой главе работы был проведен анализ теоретических основ и изучены особенности маркетинговой деятельности предприятий по привлечению клиентов.
Рекламная деятельность, в силу своей специфики, напрямую воздействует на эффективность деятельности предприятия. Поэтому для решения проблемы формирования роста положительных результатов деятельности предприятия необходимо уделять особое внимание его рекламной политике. Рассмотрено место системы продвижения и рекламы услуг предприятия питания в маркетинговой деятельности и основные этапы продвижения и методы привлечения клиентов предприятия питания с помощью рекламы.
Таким образом, рекламная деятельность, являясь частью системы продвижения, необходима любому предприятию для достижения и поддержания конкурентоспособности на рынке.
Во второй гл Показать все
Реклама, являясь одним из наиболее распространенных видов маркетинговых коммуникаций, занимает важное место в стратегии маркетинга и компании в целом. При этом к рекламе следует относиться не как к способу манипулировать сознанием социума, а как к инструменту, помогающему сформулировать и сформировать актуальные потребности человека и общества в целом. При этом весьма важным является вопрос о оптимальных затратах на рекламу, то есть планировании рекламного бюджета. Разные компании используют различные методы, отличающиеся своей эффективностью достаточно значимо. Процесс разработки рекламного бюджет достаточно индивидуален для каждой рекламной кампании даже рамках одного предприятия. Тем не менее, существует конечное число методов формирования бюджета и возможностей оценить его оптимальнос Показать все
Введение 3
1 Теоретические основы формирования рекламного бюджета предприятия 5
1.1 Основные понятия, характеризующие рекламную деятельность 5
1.2 Взаимосвязь рекламы и потребительского поведения 7
1.3 Методы формирования рекламного бюджета и оценка его эффективности 11
2 Оценка эффективности рекламного бюджета ООО «БелонМакс» 14
2.1 Общая характеристика ООО «БелонМакс» 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «БелонМакс» 16
2.3 Разработка предложений по формированию бюджета рекламных затрат и оценки их эффективности для ООО «БелонМакс» 19
Заключение 26
Список использованной литературы 28

1. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 2:. – М.: МИЭМП, 2010
2. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. –– Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2013. –– 464с.
3. Ермаков В.В. Рекламное дело. Учебное пособие / В.В.Ермаков. М.: Издательство: НПО «МОДЭК», 2011. - 264 с.
4. Карпова С.В. Рекламное дело / С.В.Карпова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 223 с.
5. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, пер. с англ. –– СПб: Питер Ком, 2011.––896.С. 23
6. Крылов, И. В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И. В. Крылов. М.: Центр, 2014.
7. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR : учеб.пособие. - М. :Экономистъ, 2012. - 606 с.
8. Пименов П.А. Основы рекламы : учеб.пособие / П. А. Пименов. - М. :Гар Показать все
Выделяют пять основных принципов рекламы :то, что воспринимается сознательно, обычно дольше удерживается в памяти;то, о чём говорится в начале и в конце сообщения, запоминается лучше, чем то, о чём говорится в середине;если материал разнообразен или необычен, он запоминается лучше;информация легче запоминается и лучше воспринимается, если она не противоречит понятиям, убеждениям или мнениям;необходимо учитывать дух основных тенденций общественной жизни. Таким образом, цель рекламы, как правило, сводится к тому, чтобы убедить потенциальных покупателей в полезности товара и привести к мысли о необходимости купить его. В упрощенном виде рекламное сообщение сводится к формуле: "Если вы купите то-то и то-то, то получите такую-то пользу...". Эффективная реклама – это такая реклама, которая при м Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
ПР-компания по открытию Центра современного искусства
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Продвижение исполнителя в сфере эстрадного искусства
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Миф и мифотворчество в рекламной коммуникации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.
Интернет реклама: пути повышения эффективности.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Интернет как средство продвижения товаров и услуг
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Бизнес-ритуалы в системе корпоративной культуры
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Социальная реклама
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1500 руб.