Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование рациональной аргументации для продвижения предметов косметики и гигиены

Номер заказа
372856
Предмет
Создан
24 июня 2017
Выполнен
27 июня 2017
Стоимость работы
660
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Использование рациональной аргументации для продвижения предметов косметики и гигиены ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, реклама является одним из наиболее эффективных маркетинговых средств, нацеленных на демонстрацию продвигаемого объекта, является важной составляющей формирования общественного мнения и системы ценностных ориентиров современного общества.
Правильный выбор канала распространения информации о товаре обеспечивает успешность его продвижения среди целевой аудитории. Каналы определяются в соответствие с потребительскими предпочтениями, которые разнообразны для разных групп товаров косметики и гигиены и предварительной мониторинг определяется основой успеха мероприятия.
Выбор инструментов убеждения в рекламе зависит от ее ориентированности на конкретную социальную группу и формирование потребительского поведения данной группы. Особенности логического посыла потребителя при совер Показать все
Продвижение товара при помощи рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций связано со множеством условий и составляющих, среди которых одним из наиболее важных является аргументация. Аргумент – фактор убеждения потребителя в том, что ему необходим именно данный товар, конкретной марки.
Реклама, исходя из особенностей воздействия на потребителя, является не только средством продвижения товара или услуги, но также и средством воздействия на поведение потребителя, составляющей формирования его системы ценностей и личностных установок. Постановка перед рекламой целей побудить потребителя к определенной модели поведения основывается на возможностях воздействия на уровни его психологического восприятия.
На современном этапе рекламная, продвигающая предметы гигиены и косметики, направлена не Показать все

Введение 3
Глава 1. Приемы убеждения в рекламной коммуникации 6
1.1. Место рекламы в комплексе маркетинговых коммуникаций 6
1.2. Особенности использования каналов распространения рекламы 9
1.3. Способы и инструменты убеждения в рекламе 12
Глава 2. Виды аргументации в рекламе товаров категории «Красота и здоровье» 16
2.1. Основные теоретические концепции воздействия на потребителя 16
2.2. Специфика продвижения товаров категории «Красота и здоровье» 19
2.3. Особенности использования рациональной аргументации при продвижении предметов косметики и гигиены 22
Глава 3. Роль рациональной аргументации в построении коммуникационной кампании товаров сегмента «Красота и здоровье» 24
3.1.Особенности рынка косметики и гигиены 24
3.2.Современные коммуникационные кампании косметических и гигиенических б Показать все
1. Бенетон Ф. Введение в политическую науку. – М.; Весь мир, 2005.
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование:–Ростов н/Д:Феникс, 2008.
3. Дэвис Д. Procter & Gamble. Путь к успеху: 165-летний опыт построения брендов. – М.: Букс, 2006.
4. Захарычев Л.С. Модель управления брендами предприятий-производителей // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №5.
5. Козицкая Н. То, что бережет //Индустрия рекламы [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.fashionista.ru/beauty/skin_cosmetics/rusmarket.htm
6. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация.- М.: URSS, 2007.
7. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 201 Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Рекомендации по улучшению PR-деятельности М.видео
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1600 руб.
Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Антикризисный пиар в компании.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Бренд организации как фактор стимулирования потребительского спроса
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Организация эффективной рекламной деятельности ООО "Литосстрой"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 6500 руб.
Использование образов в современной рекламе
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.