Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Тема: Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы.

Номер заказа
373089
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Тема: Организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы. ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 47
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Маркетинговая (рекламная) фирма представляется сложным, системно организованным инструментом, посредством которого предприятие способно решать широкий спектр коммерческих задач, будь то поэтапное увеличение рыночного ареала в своей отрасли, адаптация свих возможностей к существующим на данный момент отраслевым потребностям или постепенная специализация с перспективой предоставления наиболее комфортных для клиента условий предоставления строго регламентированного ассортимента услуг в сфере рекламы или PR.
Каждая маркетинговая (рекламная) фирма, в большинстве случаев, представляет собой полифункциональную структуру, организованную с целью достичь оптимального контактирования продавца и покупателя в рамках проводимой стороной, предоставляющей на возмездной основе товары и услуги маркетингово Показать все
Актуальность темы, обусловлена тем, что организация и функционирование маркетинговой (рекламной) фирмы не является таким же материальным объектом, как основные производственные фонды, денежные средства, финансовые вложения. Если подвергнуть любое маркетинговое (рекламное) агентство инвентаризации, то система управления будет отсутствовать в перечне обнаруженных в ее ходе объектов. И все же система организации и функционирования маркетинговой (рекламной) фирмы существует в действительности. Ее деятельность можно обнаружить, анализируя результаты деятельности. Эти результаты можно поделить на три составляющие:
а) состояние и тенденции изменения функциональных характеристик маркетинговой (рекламной) фирмы, или выходных параметров;
б) состояние и тенденции изменения структурных характеристик Показать все
Введение
1. Теоретические основы маркетинговой (рекламной) деятельности
1.1. Маркетинговая и рекламная деятельность фирмы
1.2. Информационное обеспечение маркетинга и рекламы
1.3. Организация маркетинговой деятельности фирмы
2. Специфика организации и функционирования маркетинговой (рекламной) фирмы
2.1. Специфика организации деятельности маркетинговой (рекламной) фирмы
2.2. Специфика персонала маркетинговой (рекламной) фирмы
3. Практика организации и функционирования SmartUP Consulting Group
3.1 Анализ организации деятельности SmartUP Consulting Group
3.2. Анализ функционирования SmartUP Consulting Group
3.3. Оценка перспектив организации и функционирования SmartUP Consulting Group
Заключение
Список литературы


1. Афанасьев А.А. Эффективность стратегического управления предприятий машиностроения по новым формам организации производства // Микроэкономика. - 2012. – N 6. - C.76-80.
2. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.: Прогресс, 2011. - 163с.
3. Анискин А. Ресурс для эффективной работы // Business excellence = Деловое совершенство. - 2012. - N 8. - С.52-55.
4. Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник / Г. Л. Багиев, Х. Анн, В. М. Тарасевич ; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - СПб. : Питер, 2011.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. Н. Беляев. - М.: КНОРУС, 2005.
6. Гапоненко А. Инновации в менеджменте как фактор конкурентоспособности организаций / А.Гапоненко, М.Савельева // Пробл. прогнозирования. - 2014. - N 5. - С.88-95.
7. Дрогобыцкий И.Н. Показать все
e
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Британская социальная реклама о здравоохранении
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Финансовый PR
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.