Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

доработать курсовую Н-537409

Номер заказа
373310
Предмет
Создан
25 июня 2017
Выполнен
28 июня 2017
Стоимость работы
660
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «доработать курсовую Н-537409 ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Поскольку мы живем в век информационных технологий, то умение выстраивать коммуникационные процессы между продавцом и покупателем посредством управления информационным потоком, играет важнейшую роль. По сути, основной задачей любой компании в сфере коммуникационной политики является постоянное выстраивание своей позиции адекватно рынку и стратегическим целям. В условиях жесткой конкуретной борьбы, для успешного функционирования на рынке недостаточно создать продукцию высокого качества, удовлетворяющую требования целевой аудитории. Необходимо проведение грамотной и взвешенной коммуникационной политики.
Правильное определение целевой аудитории в выстраивании коммуникационных связей с покупателем является очень важным, ибо каждая аудитория предопределяет свои специфические методы коммуникац Показать все
Современное общество немыслимо без коммуникационных процессов, которые все в большей мере определяют промышленное производство, деятельность различных организаций. Конечно, индустриальный тип общества, к которому мы, так или иначе, принадлежим, еще не сменился полностью коммуникационным, но процесс перехода количественных перемен в качественные происходит с заметно возросшими темпами еще в сравнении с концом прошлого века. В настоящее время успех любой организации, по сути, зависит от эффективности коммуникации.
Коммуникативная политика включает в себя следующие неотъемлемые элементы:
1.Продвижение (promotion), то есть любую форму действий, используемых фирмой (организацией) для трансляции информации людям о продукте своей деятельности.
2.Формирование общественного мнения (PR), реклам Показать все
Введение 6
1.Аналитический обзор 8
2.Цели и задачи работы 12
3.Основная часть 13
4.Выводы по работе 27
Список используемых источников 28
Приложение А 29

1 Борисенев С. В. Социология коммуникаций/ C.В. Борисенев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 270 с.
2 Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход/ Дж.Бернет, С. Мориарти. – Спб.: Питер, 2001. – 29) с.
3 Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR/ М. В. Гундарин. – СПб: Питер, 2006. – 368 с.
4 Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес-книга», «ИМА – Кросс. Плюс», 1995. – 994 с.
5 Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент/ Ф. Котлер, К. Л. Келлер. с.571). – Спб.: Питер, 2001. – 458 с.
6 Синяева И.М. Сфера PR в маркетинге / И.М. Синяева, В.М. Маслова, В.В. Синяев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007. – 383 с.
7 Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга/ П. Смит, К. Бэрри, А. Пулфорд. – М.: ЮНИТИ, 2001 – 379 с.
8 Уотсон Т., Нобл П. Методы о Показать все
119072, Россия, г. Москва, Берсеневский пер., д. 2, стр. 1
Телефон:
+7 (495) 744-29-83
Полина Козловская
Ведомости
Ежедневная деловая газета
Адрес:
127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д. 3, к. 1
Телефон:
+7 (495) 232-32-00
Лысова Татьяна
Время новостей
 ежедневная общественно-политическая и деловая газета
Адрес:
113326, Россия, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 25
Телефон:
+7 (495) 231-18-77
Гуревич Владимир Семенович
Газета "Завтра"
Обзор и анализ актуальных политических новостей, идеологические разработки, публикация материалов на темы культуры, науки и религии
Адрес:
119146, Россия, г. Москва, Фрунзенская набережная, д. 18-60
Телефон:
+7 (495) 726-54-83
Проханов Александр Андреевич
Известия
Сайт общенациональной газеты "Известия"
Адрес:
127015, Россия, г. Мос Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
PR технологии в продюсирование. На примере регионального телевидения.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Btl-акции как эффективный метод развития маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 7950 руб.
PR- продвижение отеля: PR - проект на примере гостиницы "Морская"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
PR технологии продвижения спортивных бальных танцев
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Специфика связей с прессой в военной сфере.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.