Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние цветового оформления биллборда как вида наружной рекламы на эмоциональное восприятие целевой аудитории

Номер заказа
373699
Предмет
Создан
26 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Влияние цветового оформления биллборда как вида наружной рекламы на эмоциональное восприятие целевой аудитории ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 24
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Рекламный бизнес в настоящее время уже является неотъемлемой частью «новой медиа экономики». Благодаря изученной и описанной специфике продукта, мы можем утверждать, что он имеет потенциальную возможность влиять на социальную, культурную, экономическую и политическую сферы жизнедеятельности общества. Данному утверждению существуют доказательства мной проведенного исследования и в литературе, использованной в качестве вторичных источников для исследования.
Ради извлечения максимальной выгоды от своей аудитории стоит выстроить с ними прямую коммуникацию. В эпоху web 2.0 прямая коммуникация осуществляется весьма просто. Первый шаг создания вокруг артиста его аудитории – это давать ей музыкальный материал, который будет ассоциироваться у аудитории с ними, потому что слушатель ище Показать все
Введение

Актуальность темы. Люди, занимающиеся коммерцией и бизнесом, начали использовать в своих целях достижения психологии. С развитием компьютерной техники в 80-х годах появились электронные носители и аппараты, что позволило увеличить коэффициент полезного действия психологических приемов, тиражировать рекламные буклеты, носящие массовый характер, для широкой аудитории на географически больших расстояниях. Эти события в технологической сфере привели к расширению рекламного рынка, существенно отличающегося по своим показателям от рынка товаров массового потребления.
Рекламные механизмы для всех рынков одинаковы, однако, у каждого из рынков есть собственные специфические черты. На рынке товаров массового спроса создается то, в чем нуждается потребитель, а рекламный рынок позволяет Показать все
Глава 1 Использование цвета в массовой коммуникации 5
1.1. Сущность рекламы 5
1.2. Бренд как основа личностного восприятия 9
1.3. Особенности использования цвета в рекламе 11
Глава 2. Исследование эмоционального восприятия цветового оформления билборда аудиторией 17
2.1. Цветовые комбинации российского рынка 17
2.2. Рекомендации по формированию рынка рекламы на основе цвета 20
Заключение 22
Список литературы 24





Список литературы

1. Аакер Д. Индивидуальность бренда и ее характеристики / Д. Аакер // Бренд-менеджмент. 2001 - №2. - С. 12-25.
2. Аакер Д. Создание сильных брендов / Дэвид А. Аакер М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 440 с. - (Бренд- менеджмент).
3. Аверинцев С. С. Архетипы / С. С. Аверинцев // Мифы народов мира: энцикл.: в 2т. Т. 1.-М.: Сов. энцикл., 1980.- С.110-111.
4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Publik relations for managers and marketers / И. В. Алешина; Ассоц. авт. и издателей «Тандем». -М.: ООО «Гном Пресс», 1997. - 255 с.
5. Архангельская К. В. Бренд как объект исследования / К. В. Архангельская // Известия Урал. гос. ун-та. 2006. - № 47. - С. 52 - 58.
6. Архетипы в фольклоре и литературе: сб. науч. ст. / Кемеров. гос. ун-т. Кемерово: Кузба Показать все
Часто символами в рекламе становятся логотипы, являющие собой пример абстрактных изображений, а также образы (люди, звери, фантастические существа или предметы), которые являются собирательным образом бренда во всех рекламных материалах (например, ковбой в рекламе сигарет Мальборо, кролик в рекламе продукции фирмы Nesquick.Таким образом, реклама имеет огромное значение в современной действительности. Воздействие ее будет особенно сильно тогда, когда она будет опираться на три типа знаковых систем. Так или иначе, под рекламой понимается средство воздействия на аудиторию, в результате которого происходит продвижение товара или услуги. Реклама всегда опирается на психологию, так как цель ее – продать товар.1.2. Бренд как основа личностного восприятияБренд – это набор осязаемых и неосязаем Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Социальные сети как инструмент PR-технологий на примере сети vk.com
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Вербальные и невербальные составляющие рекламы имиджевых товаров
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Планирование и разработка PR-кампании для консалтинговой фирмы.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Британская социальная реклама о здравоохранении
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Финансовый PR
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка имиджевых характеристик ООО
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.