Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование и продвижение бренда средствами PR- технологий

Номер заказа
374224
Предмет
Создан
26 июня 2017
Выполнен
29 июня 2017
Стоимость работы
660
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Формирование и продвижение бренда средствами PR- технологий ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 23
Оригинальность: Неизвестно
660
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В данной курсовой работе мы рассмотрели теоретические аспекты понятия брэнд в России. В ходе работы мы пришли к выводу, что создание брэнда – сложный технологический творческий процесс.
Многоуровневость формирования и продвижения брэнда обусловлена тем, что специалисты – маркетологи должны работать с одной стороны в соответствии со строгими «законами» рынка, а с другой стороны должны учитывать менталитет потребителей. В этом процессе необходимо использовать весь спектр PR-технологий, учитывая такие факторы, как: история брендинга конкретного рынка, доверие населения к прямой и косвенной рекламе, глубина проникновения брэндов – конкурентов, а также объективные возможности производителей.
Создателям брэндов в России необходимо совершенствоваться, взяв, конечно, на вооружение лучшие достиже Показать все
Понятие бренд в России появилось сравнительно недавно. Еще в 80-е годы прошлого века – каких-то 30 лет назад – потребители в нашей стране даже не подозревали о том, что формирование спроса зависит от таких понятий, как торговая марка, лояльность, бренд. Сегодня же ни одна маркетинговая схема не работает без создания и развития стратегии торговой марки – бренда.
Эти схемы буквально преследуют нас повсюду: в телевизионных роликах, на рекламных щитах, по радио, на прилавках магазинов. Казалось бы, рынок заполнен товарами разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой же выбрать? Конечно, тот, который уже опробован раньше, или тот, о котором где-то слышали, или тот, который посоветует продавец. Точно так же поступ Показать все
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. БРЕНДЫ, ПОНЯТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ. 4
1.1 Бренд: сущность, функции 4
1.2. Брэндинг. 6
1.3. Формирование бренда. 8
ГЛАВА П. ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА С ПОМОЩЬЮ PR - ТЕХНОЛОГИЙ. 12
2.1. Традиционные PR-технологии в продвижении сформированного бренда. 12
2.2. Особенности российского брэндинг – маркетинга. 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24

Основная литература

1. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов по специальности 030602(350400) "Связи с общественностью" / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов. - СПб., 2007. - 233 с. - Рекомендовано УМО.
2. Чернатони Г., МакДональд М. Как создать мощный бренд. 3-е издание / Г. Чернатони, М. МакДональд. - М., 2006. - 559 с.

Дополнительная литература

1. Даулинг Г. Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эффективности : пер. с англ. / Грэм Даулинг. - М., 2003. - XXYI, 367 с. : ил.
2. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз : [учебное пособие для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью"] / Фрэнк Джефкинс, Дэниэл Ядин ; пер. с англ. под ред. Б. Л. Еремина, [пер. с англ. В. Н. Егорова]. - М., 2003. - 400 с. - Рекомендовано УМО.
3. Ан Показать все
На этом этапе необходимо ответить на вопросы: для кого создается бренд; зачем; какую выгоду получит потребитель от этого бренда; для какой цели нужен данный бренд; от какого товара-конкурента должен защитить фирму данный бренд? Эти ответы помогут получить различные опросы потребителей.2. Формирование стратегии бренда – это программы стратегического характера, разрабатываемые фирмой для создания ценности бренда на основе полученных от опросов данных. В рамках этих программ определяется: кто является целевой аудиторией; что следует пообещать этой аудитории; как обосновать покупателю это обещание; какое впечатление должно остаться от бренда у потребителя.Стратегическое планирование формирования бренда должно базироваться на знании: как товар сделан, назван, классифицирован, выставлен и рекл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Btl-акции как эффективный метод развития маркетинговых коммуникаций
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 7950 руб.
Социальная реклама рабочих профессий.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Роль продюсера в рекламном бизнесе и на ТВ.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Формирование имиджа ресторана (+ доклад, + презентация)
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 1950 руб.
Стратегия, тактика и планирование рекламной кампании Ernst and Young
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Позиционирование бренда в индустрии моды (на примере модного дома "Versace"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Иммиджевые PR технологии Мариинского театра
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.