Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Этика профессионального поведения

Номер заказа
39646
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Этика профессионального поведения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 35
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Этика профессионального поведения
Введение
Глава 1. Роль этики в сфере Public Relations
1.1 Сущность и основные цели PR
1.2 Этика в современной PR деятельности
1.3 Принципы деловой этики в PR
1.3.1 Профессиональные принципы PR деятельности
1.3.2 Принципы взаимоотношений с клиентами
1.3.3 Этические принципы взаимодействия с коллегами в сфере PR
1.3.4 Принципы этики во взаимоотношениях со СМИ
Глава 2. Этические аспекты деятельности компании Motorola
2.1 История компания Motorola
2.2 Кодекс деловой этики PR-деятельности компании Motorola
Заключение
Список литературы
Приложение

1.Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR/пер. с англ. – СПб.: Питер, 2004 – С.88
2.Варакута С.А. Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учеб. пос. – М. : ИНФРА-М, 2004, С. 6
3.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов.М.:»Рефл-бук», К.: «Ваклер» – 2000 С.187
4.Российский Кодекс профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью. Принят 26 сентября 2001 года
5.Синяева И.М Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник/Под ред.проф. Васильева Г.А. –М.:ЮНИТИ,1998. С..3
6.Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Д:, 2003 С.126-127
7.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз М.,2000 С.36
8.Berth. K., Sjoberg. G. Quality in public relations. – International institute for quality in public relations and auth Показать все
Каковы основные направления деятельности вашего отдела?
Какие, на ваш взгляд, из проведенных PR-мероприятий фирмы наиболее успешны? [10]
Далеко не во всех организациях Санкт-Петербурга работают специалисты по связям с общественностью. Так, практически во всех опрошенных фирмах, специализирующихся на молочных продуктах, кондитерских изделиях и медикаментах ставка PR-специалиста штатным расписанием не предусмотрена. А в некоторых организациях, среди которых есть даже рекламные агентства, просто не слыхали о PR.
Как правило, в фирмах, где PR-отдел существует, его расширение в ближайшем будущем не предвидится, так как: “PR-отдел не приносит прибыли"; “У фирмы нет на расширение достаточных средств”.
В организациях, где PR-деятельность каким-либо образом представлена, как правило, PR-отдела Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу