Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Интервью в PR, ее цели, этапы подготовки и проведения

Номер заказа
39810
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Интервью в PR, ее цели, этапы подготовки и проведения».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Интервью в PR, ее цели, этапы подготовки и проведения
Введение
1.Цели и виды интервью в PR
2.Подготовка и проведение интервью
3. Анализ типичных ошибок, совершаемых при подготовке и проведении интервью
Заключение
Список использованных источников

1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. – М.: Экмос,2006 – 480 с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. – Спб.: Нева, 2004 – 416 с.
3.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998 – 320 с.
4.Браун Л. Имидж путь к спеху. – СПб.: Питер, 2000 – 192 с.
5.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
6.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 – 368 с.
7.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. - Москва: Логос, 2004. – 120 с.
8.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. – М.: Академический Проект, 2004 – 432 с.
9.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигр Показать все
Предметом выступает интервью как инструмент PR.
Цель данного исследования проанализировать значение интервью в PR.
Данная цель обуславливает следующий перечень задач:
Определить цели интервью в PR.
Изучить этапы подготовки и проведения интервью.
Рассмотреть наиболее часто совершаемые ошибки в интервью.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу