Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Отечественный PRрынок: структура и тенденции развития.

Номер заказа
40017
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Отечественный PRрынок: структура и тенденции развития.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 34
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отечественный PRрынок: структура и тенденции развития.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Анализ положения рынка PR в России
1.1 Характеристика рынка услуг
1.2 История становления рынка PR
1.3 Cтруктура и характеристика PR -рынка
1.4 Основные показатели развития
Глава 2. PR в России с помощью «Большой восьмерки»
2.1 Замыслы России как хозяина саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге
2.2 GRи PR технологии агентства «Кетчум» и российский PR-структур
2.3 Медиарилейшнз на саммите G8 в Санкт-Петербурге
2.4 Резонанс саммита «Санкт-Петербург – 2006» и его последствия для PR России
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

"СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Алешина И.В Паблик Рилейшнз для менеджеров: Курс лекций.-М.: ИКФ ""Экмос"",2003-480с.
2.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. под ред. А.Н. Андреевой. - СПб.: Издательский Дом ""Нева"", 2004. - 416 с.
3.Антипов К.В. Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-ий Дом ""Дашков и К'"", 2002. - 148 с.
4.Бортник Е.М., Коротков Э.М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э.М. Короткова. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128 с.
5.Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. М.: Инфра-М, 2001 - 246 c.
6.Василик М.А. Паблик рилейшнз в России: организации и документы / М.А. Василик, М.С. Вершинин, Л.Д. Козырева; С.-Петерб. гос. техн. ун- Показать все
Предметом исследования является процесс развития PR –рынка
Степень разработанности проблемы.
Проблема развития и становления данной сферы деятельности недостаточно рассматривается в последнее десятилетие. Капитонов Э.А. Капитонов А.Э. Корпоративная культура и PR, Аги У. Олт Ф. Уилкокс Д. Самое главное в PR, Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Учебное пособие для вузов/Пер. с Англ. под ред. Б.Л. Еремина. А. Кочеткова, В. Филиппов, Я. Скворцов, А. Тарасов Теория и практика связей с общественностью: Учебник для вузов, Кривоносов, А.Д. Жанры PR-текста: Учеб. пособие для студ. отделений связей с общественностью/ А.Д. Кривоносов; Алешина, И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров, Виноградов, В.Г. Эффективный PR-отдел в компании. Управление, кадры, реальный результат, Карпух Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу