Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Психосемантика цвета в рекламе

Номер заказа
40231
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Психосемантика цвета в рекламе».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Психосемантика цвета в рекламе
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Проблема использования цвета в рекламных сообщениях
1.1. Коммуникативные основы рекламы
1.1.1. Понятие рекламы
1.1.2. Коммуникативная основа рекламы
1.2. Использование психосемантики цвета в рекламе
1.2.1. Психосемантика цвета
1.2.2. Использование цвета в рекламе
Глава 2. Исследование влияния психосемантики цвета на коммуникативное воздействие рекламы
2.1. Организация исследования
2.2. Результаты исследования
Заключение
Литература
Приложение

Литература
1.Андреева Г.М. Социальная психология. – М.: Аспект, 1997
2.Большой психологический словарь/Под ред. Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. – СПб.: Прайм – Еврознак, 2003.- 666 с.
3.Мендра А. Основы социологии. – М.: Изд. Дом NOTA BENE, 1998
4.Науменко Т. В. Психологические методы воздействия на массовую аудиторию // Вопросы психологии. – 2003. - №6. – С. 63 - 71
5.Петренко В. Основы психосемантики. – М., 1997
6.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. — М.: «Рефл-бук», 2001. — 656 с
7.Рожнов И.Я. Международное рекламное дело. - М., 1994.
8.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2006. – 713 с.
9.Сендидж Ч. Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика:Пер. с англ./ Общ ред. Е. М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989
10.Феофанов О. А. Реклама: новые Показать все
2. Разработка методики исследования эффективности рекламы в зависимости от психосемантики цвета,
3. Изучение результатов эмпирического исследования.
Гипотеза исследования: использование психосематического анализа цвета влияет на эффективность рекламного сообщения.
Объектом исследования является коммуникационное воздействие рекламы «Кока – колы».
Предмет исследование: эффективность коммуникационного воздействия рекламы «Кока – колы» в зависимости от использования психосемантики цвета.
В качестве метода исследования использовался метод семантического дифференциала. Метод семантического дифференциала - ассоциативная процедура, предложенная американским психологом Ч. Осгудом - в 1952 г. для изучения восприятия социальных установок и личностных смыслов, массовых коммуникаций и рекламы, пр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу