Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

PR в международной политике

Номер заказа
40417
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в международной политике».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 41
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в международной политике
Содержание
Введение
Глава 1. Особенности PR в международных отношениях
1.1 GR и мировая политика
1.2 Информационное обеспечение проведения саммитов G8
Глава 2. Брендинг в России с помощью «Большой восьмерки»
2.1 Информационное обеспечение участия России в
«Большой восьмерке»
2.2 Замыслы России как хозяина саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге
2.3 GRи PR технологии агентства «Кетчум» и российский PR-структур
2.4 Медиарилейшнз на саммите G8 в Санкт-Петербурге
2.5 Резонанс саммита «Санкт-Петербург – 2006» и его последствия для GR России
Заключение
Список литературы
Приложение

"Список литературы
1.Olins, W. (2002) ‘Branding the nation —the historical context’, The Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos 4–5, April, pp. 241–248
2.Gnoth, J. ‘Leveraging export brands through a tourism destination brand’, Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos. 4–5, pp. 262–264
3.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
4.Gilmore, F. (2002) ‘A country — Can it be repositioned? Spain — The success story of country branding’, Journal of Brand Management, Vol. 9, No. 5, pp. 281–293.
5.Аакер Д, Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга: пер. с англ.- М.: Издательский дом Гребенникова, 2003 .
6.Аакер Д. Создание сильных брендов. М., 2003
7.Аги Показать все
Достижение этой цели предполагает решение целого ряда конкретных исследовательских задач, главными из которых являются:
выявить основные характеристики международного имиджа страны;
проанализировать связи технологий GR и мировой политики
анализ информационного обеспечения проведения саммитов G8
анализ особенностей брендинга в России с помощью «Большой восьмерки»
рассмотреть информационное обеспечение участия России в «Большой восьмерке»
проанализировать основные замыслы России как хозяина саммита «Большой восьмерки» в Санкт-Петербурге
рассмотреть особенности медиарилейшнз на саммите G8 в Санкт-Петербурге
проанализировать резонанс саммита «Санкт-Петербург – 2006» и его последствия для GR России
Методологическая основа и теоретическая база исследования.
В работе использован метод Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу