Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и планирование рекламной кампании

Номер заказа
40752
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Организация и планирование рекламной кампании».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 32
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Организация и планирование рекламной кампании
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1. ПОНЯТИЕ И ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ
1.2. СТАДИИ РЕКЛАМНОГО ПРОЦЕССА.
1.3. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.4. ВЫБОР ВИДА РЕКЛАМЫ
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
2.1. ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА
2.2. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ
2.3. ТВОРЧЕСКИЙ ЭТАП
2.4. МЕДИАСТРАТЕГИЯ
2.5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕМЕДИЙНЫХ МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ
2.6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – СПб: Питер, 2002 – 274 с.
2.Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская деловая литература, 1999 – 335 с.
3.Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.– М: ООО «Управление персоналом», 2004 – 240 с
4.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - М.: РусПартнер Лтд, 1998.
5.Глухов В.В. Основы маркетинга. – СПб: Издательство «Специальная литература», 2001 – 274 с.
6.Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. – М.: Дело, 1998
7.Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002 – 352 с.
8.Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб: Вильямс, 2003 – 944 с
9.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. — М.: Дело, 1996.
10.Панкрухи Показать все
2. при определении особенностей рекламирования (видов рекламы и перечня рекламной продукции, которую требуется создать; разработки товарного знака, фирменного стиля, оригинальной рекламной идеи и т.д.);
3. при планировании рекламной деятельности, рекламных кампаний и определении необходимого бюджета.
Основные функции рекламодателя:
определение объекта рекламы (продукция, услуга, корпоративная
реклама);
планирование рекламного бюджета;
подготовка исходных материалов для передачи рекламному агентству (предварительно сформулированные цели и задачи рекламной кампании с учетом целевых групп потребителей, информация об особенностях и достоинствах рекламируемого товара, предоставление по возможности его образца);
подготовка договора с рекламным агентством (на создание рекламной продукции и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу