Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR в киноиндустрии

Номер заказа
40890
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «PR в киноиндустрии».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 30
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

PR в киноиндустрии
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение
1. PR-технологии в киноиндустрии
1.1. Соотношение понятий маркетинг, PR и реклама.
1.2. Технологии продвижения кинофильмов.
1.3. Основные этапы PR-сопровождения кинофильма
2. Исследование PR-кампаний блокбастеров
2.1. PR-кампания фильма «Стиляги»
2.2. PR-акции в поддержку фильма
«Пираты Карибского моря: на краю света»
Заключение
Библиографический список
Приложение 1
Приложение 2

"Библиографический список

1. Белов. А.Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие. – СПб.: “Северо-запад”; Ростов н/Д: Феникс, 2005. -208с.
2. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. – М.: Модино-пресс, 1990.-380с.
3. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО ""Триз-ШАНС"":Изд.дом ""Бизнес-Пресса"", 1999.-256с.
4. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз. Издательство: Юнити-Дана, 2003 г.-416с.
5 Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям/ Под ред. Г. А. Васильева.-М.:ЮНИТИ,2000.-287с.
6. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. Москва, Дело,2006. - 496с.
7. Выход фильма “Пираты Карибского моря”: [Электрон. ресурс] http:// Показать все
Основными задачами курсовой работы можно считать:
1) определение соотношения понятий маркетинг, PR и реклама;
2) рассмотрение технологий продвижения кинофильмов;
3) описание основных этапов PR-кампании в киноиндустрии;
4) анализ PR-кампании кинофильма “Стиляги”;
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу