Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

рекламные средства и их применение в туристической деятельности

Номер заказа
40906
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «рекламные средства и их применение в туристической деятельности».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

рекламные средства и их применение в туристической деятельности

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА №1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТУРИЗМА
1.1. Понятие туристского бизнеса
1.2 Реклама в туризме
1.3 Туризм как сфера услуг
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ СРЕДСТВ В ТУРИЗМЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ТУРФИРМА «СЕРВИС-КОМФОРТ»
2.1. Организационно-функциональная структура ООО «Турфирма «Сервис-Комфорт»
2.2 Рекламная политика предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.Битере Д., Випперман К. Как продать свои услуги. - СПб.: Герда, 2002. – с61
2.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме. – М.: ИНФРА-М, 2003. – с63.
3.Волкова Л.А., Кирилов А.Т. Маркетинг в туризме. – СПб.: Герда, 2004. – с163
4.Волошин Н.И., Исаева Н.В. Туризм, как объект управления. – М.: Финансы и статистика, 2004. – с29.
5.Вояж. 1996–1997. № 6
6.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml
7.Гуляев В.Г. Туризм: экономико и социальное развитие. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 304с
8.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. 3-е изд. – Минск: Новое знание, 2003. – 496с
9.Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса. - М.: Ось-89, 2004. – 257c
10.Исмаев Д.К. Маркетинг туристских услуг. - М.: АСТ, 2002. – с 181
11.Квартальнов В.А. Страте Показать все
Целью данной работы является анализ маркетинговой деятельности в туризме, применительно к туроператорской деятельности.
Предметом данного исследования является анализ маркетинговых технологий и стратегий в туризме, а объектом работы стало реально действующее турпредприятие, проводящее политику повышения эффективности своей деятельности посредством применения маркетинга.
Задачами работы стали:
Исследование сущности маркетинга в индустрии туризма,
Изучение видов туристских услуг,
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу