Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 452 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.

Введение
Глава 1. Понятие о креативности. Базовые креативные инструменты в практике современной рекламы
1. 1. Понятие о кретивности. Критерии оценки креативной идеи
1. 2. Роль креативные стратегий в современном маркетинге и рекламе
Глава 2. Проблема креатива в современной рекламе (на основе экспертного опроса руководителей BTL-агентств г. Санкт-Петербурга)
Заключение
Литература
Аннотация

"1.Белихина О. «Креатив? Достал! Какая промоакция «достанет» потребителя». Электронный ресурс http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=1846
2.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ, Спб, Питер, 2005. – 612 с.
3.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз [Текст]: / Э. Грин –СПб.: Нева, 2005.— 224 с.
4.Двоскин А. «Креативные технологии и Креатив-Маркетинг». Электронный ресурс www.advertology.ru
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 370 с.
6.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2007. – 221 с.
7.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
8.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
9.Раис Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006; - 82 с.
10.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2006. – 48 с.
11.Сильченко О. «Креативные инструменты». Электронный ресурс www.e-xecutive.ru.
12.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Спб, Питер. 2004. – 312 с.
13.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. – 650 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.

Введение
Глава 1. Понятие о креативности. Базовые креативные инструменты в практике современной рекламы
1. 1. Понятие о кретивности. Критерии оценки креативной идеи
1. 2. Роль креативные стратегий в современном маркетинге и рекламе
Глава 2. Проблема креатива в современной рекламе (на основе экспертного опроса руководителей BTL-агентств г. Санкт-Петербурга)
Заключение
Литература
Аннотация

"1.Белихина О. «Креатив? Достал! Какая промоакция «достанет» потребителя». Электронный ресурс http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=1846
2.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ, Спб, Питер, 2005. – 612 с.
3.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз [Текст]: / Э. Грин –СПб.: Нева, 2005.— 224 с.
4.Двоскин А. «Креативные технологии и Креатив-Маркетинг». Электронный ресурс www.advertology.ru
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 370 с.
6.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2007. – 221 с.
7.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
8.Росситер Д.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
9.Раис Э., Траут Д. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006; - 82 с.
10.Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2006. – 48 с.
11.Сильченко О. «Креативные инструменты». Электронный ресурс www.e-xecutive.ru.
12.Феофанов О. Реклама. Новые технологии в России. Спб, Питер. 2004. – 312 с.
13.Чумиков, А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика. М.: Дело, 2006. – 650 с.
"

Купить эту работу

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽