Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.

Номер заказа
41100
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Эпоха креативной революции и проблема креатива в современной рекламе.
Введение
Глава 1. Понятие о креативности. Базовые креативные инструменты в практике современной рекламы
1. 1. Понятие о кретивности. Критерии оценки креативной идеи
1. 2. Роль креативные стратегий в современном маркетинге и рекламе
Глава 2. Проблема креатива в современной рекламе (на основе экспертного опроса руководителей BTL-агентств г. Санкт-Петербурга)
Заключение
Литература
Аннотация

"1.Белихина О. «Креатив? Достал! Какая промоакция «достанет» потребителя». Электронный ресурс http://btl-magazine.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=1846
2.Бернет Дж, Мориарти С., Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. Пер. с англ, Спб, Питер, 2005. – 612 с.
3.Грин, Э. Креативность в паблик рилейшнз [Текст]: / Э. Грин –СПб.: Нева, 2005.— 224 с.
4.Двоскин А. «Креативные технологии и Креатив-Маркетинг». Электронный ресурс www.advertology.ru
5.Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2004. – 370 с.
6.Прингл Х., Томсон М. Энергия торговой марки. - СПб., Питер, 2007. – 221 с.
7.Райс Э. Расцвет пиара и упадок рекламы/ Э.Райс, л.Райс; Пер. с англ. Т Китаиной. – М.: ООО «Издательство АСТ», 2004. – 280 с.
8.Росситер Д.Р., Перси Л. Показать все
1. Идея может считаться новой, если она предлагает новые процессы, концепции, способы или материалы. Новизна идей проявляется в расширении поля исследования проблемы.
2. Потенциальные возможности (проявляются в способности идеи побуждать к нахождению новых решений).
3. Оригинальность. Это наиболее общая характеристика для оценки продукта интеллектуального творчества. Идея имеет право считаться оригинальной, если подобной ей нет среди уже известных (в определенной области).
4. Гибкость. С одной стороны, обладая этим качеством, идея дает новый взгляд на проблему, новый путь ее решения, а с другой, - она и сама способна к изменению и развитию.
5. Эффективность. Идея эффективна, если с ее помощью можно рассматривать любые компоненты проблемы.
6. Адекватность. Суть этого критерия - достато Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу