Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегии и технологии проведения рекламных кампаний в сетях Интернета.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. ВИДЫ И-НЕТ РЕКЛАМЫ
1.2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1.3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Выводы
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СЕТИ
2.1. ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ РОССИЙСКИХ ФИРМ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ТУРОПЕРАТОРОВ – ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, БЮДЖЕТЫ
Выводы
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. ОПИСАНИЕ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА»
3.2. ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
3.3.1. Средства рекламирования сайта
3.3.2. Регистрация в каталогах и поисковых системах
3.3.3. Баннерная реклама
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года. // Российская газета, 22 февраля 1995.
2.Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2001.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М., 2000.
4.Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2000.
5.Интернет (Энциклопедия). / Под ред. Л. Мелиховой. - СПб., 2000.
6.Козье Д. Электронная коммерция. - М., 1999.
7.Конова Е.А. Навигация в Интернет. Дизайн WEB-страниц. - Челябинск, 2000.
8.Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2002.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., 1996.
10.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996.
11.Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. - М., 2001.
12.Леонтьев В.П. Интернет. - М., 2002.
13.Малинин В.В. Сетевые информационные технологии. - Новосибирск, 2002.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегии и технологии проведения рекламных кампаний в сетях Интернета.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1. ВИДЫ И-НЕТ РЕКЛАМЫ
1.2. РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
1.3. КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Выводы
ГЛАВА 2. РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В СЕТИ
2.1. ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ РОССИЙСКИХ ФИРМ
2.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ В СЕТИ ТУРОПЕРАТОРОВ – ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, БЮДЖЕТЫ
Выводы
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА» В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1. ОПИСАНИЕ ТУРФИРМЫ «АЛЬТЕРНАТИВА»
3.2. ПРИНЦИПЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
3.3. СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА
3.3.1. Средства рекламирования сайта
3.3.2. Регистрация в каталогах и поисковых системах
3.3.3. Баннерная реклама
Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Список использованной литературы
1.Федеральный закон "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года. // Российская газета, 22 февраля 1995.
2.Аверченков В.И. Информационный поиск в сети Интернет. - Брянск, 2001.
3.Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. - М., 2000.
4.Ефимов С.С. Internet. Ресурсы глобальной компьютерной сети и как ими воспользоваться. - Омск, 2000.
5.Интернет (Энциклопедия). / Под ред. Л. Мелиховой. - СПб., 2000.
6.Козье Д. Электронная коммерция. - М., 1999.
7.Конова Е.А. Навигация в Интернет. Дизайн WEB-страниц. - Челябинск, 2000.
8.Костяев Р.А. Бизнес в Интернете: финансы, маркетинг, планирование. - СПб., 2002.
9.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб., 1996.
10.Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб., 1996.
11.Леонтьев Б.К. Web-дизайн: тонкости, хитрости и секреты. - М., 2001.
12.Леонтьев В.П. Интернет. - М., 2002.
13.Малинин В.В. Сетевые информационные технологии. - Новосибирск, 2002.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144917 Курсовых работ — поможем найти подходящую