Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Информационное обеспечение связей с общественностью

Номер заказа
41427
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Информационное обеспечение связей с общественностью».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 28
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Информационное обеспечение связей с общественностью
Введение
Глава 1.
1.1.Структура информационного обеспечения
1.2. Типы информационных данных и методы исследования
1.3. Основные источники информации
1.4. Технологии информационного обеспечения связей с общественностью
Глава 2. Создание информационной базы связей с общественностью на примере ООО «Медицина СПБ»
2.1. Сбор информации для работы PR-отдела фирмы
2.1.1. Нормы и правила в организации
2.1.2. Легенды, мифы, герои и антигерои, табу и внешние особенности организации
2.2. Направления работы PR-отдела с имеющимися данными
Заключение
Список используемой литературы


"1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров [Текст]. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.;
2.Антипов К. В. Паблик рилейшнз: Учебное пособие [Текст]. 2-е изд. перераб., дополн., - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001.-144с.
3.Бортник Е.М., Коротков Э.М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью [Текст]. М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002. - 128с.;
4.Катлип С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика [Текст]. - М.: Вильямс, 2000. - 624 с.;
5.Кондратьев Э. В. Связи с общественностью: Учебное пособие для вузов [Текст]. – 2 –е изд. Испр., доп. –М.: Академпроект, 2004.-430с.
6.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов [Текст]. – М.: Аспект Пресс, 2006.- 300с.
7.Ньюсом Д., Терк Д.В.С., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика па Показать все
Очень полезно подбирать материал по истории месторасположения фирмы: от региона в целом до конкретного месторасположения зданий, истории самих этих зданий. Эти сведения могут стать остро необходимыми при подготовке конкретных акций, информационных материалов, разрешении конфликтных ситуаций.Чрезвычайно важно иметь биографические данные об «отцах-основателях» фирмы, нынешних ее первых лицах, ведущих сотрудниках, ветеранах.Необходимы сведения о друзьях фирмы, известных людях с приличной репутацией, связанных с деятельностью фирмы, проявляющих к ней интерес. Среди потребителей и клиентов фирмы могут быть знаменитости (артисты, политики, ученые, писатели). Сведения о них также чрезвычайно полезны для целей связей с общественностью.По всем этим блокам информации необходимы интересные факты о яр Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу