Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании

Номер заказа
41644
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании ».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 27
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль в видеорекламе как средство формирования имиджа компании
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ОБ ИМИДЖЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ГЛАВА 2. ОСНОВА КОМПОЗИЦИОННОГО РЕШЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
ГЛАВА 2. ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКЛАМНОГО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОДУКТА.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М. Бизнес-книга, 2006. 642 с.
2.Академия рынка: маркетинг /А.Дайан, Ф.Букерель, Р.Ланкар и др. М.: Экономика, 2009. 345 с.
3.Андреева, Ю. В. Психология имиджа и рекламы. [текст] / Инновационный учебный курс. – Казань: Центр инновационных\ технологий 2007. – 356 с.
4.Бернадская, Ю. С Звук в рекламе. Серия: Азбука рекламы [текст] / издательство: Юнити-Дана, 2007 г., 136 с.
5.Геращенко, Лариса Психология рекламы [текст] /, издательство: АСТ, 2006 г., 298 с.
6.Кафтанджиев, Христо Образ женщины в рекламе [текст] / Серия: «Академия рекламы», издательство: РИП-холдинг, 2007 г. 232 с.
7.Кеглер, Томас Реклама и маркетинг в Интернете [текст] / Пол Доулинг. – Пер. с англ. М.: Альпина Паблишер, 2008 – 640 с.
8.Креативный прыжок. 10 уроков эффективной рекла Показать все
Данная работа посвящена исследованию фирменного стиля в видеорекламе как средству формирования имиджа компании.
Цель работы – рассмотреть составляющие видеорекламы и радиорекламы как составляющие имиджа компании.
Задачи работы:
Описать понятие фирменного стиля;
Определить составляющие имиджа организации;
Описать виды формирования имиджа компании;
Определить композиционное решение сценария;
Определить значение звуковой и видеорекламы;
Описать технологию создания рекламно- информационного продукта;
Предмет –значение видеорекламы в формировании имиджа компании.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу