Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение……………………………………………………………………….……2
1. Развитие глянцевых журналов в России………………………………...….….4
1.1 Глянцевый журнал как один из жанров современной массовой
культуры…………………………………………………………………….….....4
1.2 Развитие глянцевой прессы в России……………………………….……...10
2. Специфика фотографий в журнале «SHOP&GO;»…………………………....12
2.1 Специфика глянцевого журнала «SHOP&GO;»……………………….…...12
2.2 Аудитория глянцевого журнала «SHOP&GO;»…………………………....16
2.3 Типы фотографий в глянцевом журнале…………………... ……………..19
Заключение………………………………………………………………………...26
Список используемой литературы………………………………………...……..27
1.1 Глянцевый журнал как один из жанров современной массовой культуры
Глянцевое издание – это в первую очередь в целом отображение нужд общества. Конечно же в изданиях подобного типа СМИ осуществляют личную развлекательную функцию. Наименьшее научно-аналитическое содержание использованных материалов, огромное число фото и иллюстраций, успокаивающих интерес и демонстрирующих релаксационную сторону существования. Но читателям «глянца» не нужно выпускать из виду, то, что данные журналы – никак не являются абсолютным указанием к тому, как действовать, а попросту один из источников информации,в основном маркетингового нрава. Немаловажно обладать способностью эти данные выбирать, сохраняя для себя толькосамуюзначимую и немаловажнуюинформацию. Следует беспокоиться о собственном внешнем облике, являться заманчивым, однако никак не выпускать из виду и формирование духовных ценностей.
...
2.1 Специфика глянцевого журнала «SHOP&GO»
Журнал "SHOP&GO".
Главные особенности журнала:
Яркий и современный дизайн соответствующий федеральным стандартам; интересное и полезное содержание с последними тенденциями и маршрутами для активных покупателей
«SHOP&GO» – это шоппинг-гид mini-формата, по качеству содержания и верстки не уступающий проектам с мировыми именами. В отличие от других бесплатных региональных журналов, «SHOP&GO» дает своим читательницам оригинальное содержание самого высокого качества на самые актуальные темы – экспертное мнение по вопросам моды, красоты и здоровья, отношений, интерьера, развлечений и т.д., а также интервью с московскими звездами и полезные советы от экспертов по стилю. При этом оригинальные редакционные материалы занимают не менее половины объема журнала наряду с предложениями рекламодателей
Рекламные формы в журнале разработаны таким образом, чтобы дополнить содержание конкретной информацией о товарах и услугах, предлагаемых в городе.
...
1.Белякова, Е.П. «Новая культура России — глянец» / Е.П. Белякова // Артсинтезтерапия. — 2008
2.Дыко, Л.П. Основы композиции в фотографии — 1977
3.Дыко, Л.П. Беседы о фотомастерстве — 1977
4.Долгова, Ю.А. «Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи: Часть автореферата диссертации канд. социол. наук. — Саратов» — 2006.
5.Лачугина, Ю.Н. «Психология: учебное пособие» / Ю.Н. Лачугина. — Ульяновск: УлГТУ, 2007
6.Макрина, Ю.В. «Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации молодёжи» Ю.В. Маркина // Отделение журналистики МаГУ. — 2011.
7.Хеджкоу, Д.«Фотография. Энциклопедия» — 2005
8.Рогинская, О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // «Критическая Масса». — 2004
9.Данилова, Т.Цифровая фотография — 2005
10.Феофанов, О. «Восприятие рекламы» / О. Феофанов // Реклама. Новые технологии в России. – 2010
11.Макнелли, Д. «Дневник горячего башмака» —2010
12.Гудова, М. «Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека» Международный журнал исследований культур — 2011
13.Бунимович, Д.«В помощь фотолюбителю»—1964
14. Лапин, А. «Плоскость и пространство, или Жизнь квадратом» — 1990
15.Эйнгорн, Э.«Основы фотографии»—1989
16.Лоскутов, А.«Фотографирование в театре: хорошие кадры для сцены» — 2007
17.Фриман, М.«Дао цифровой фотографии: искусство создавать удачные снимки» — 2012
18.Коменко, П.«Живая цифра» — 2008
19. Лазутина, Г. В., Распопова, С. С. «Жанры журналистского творчества»; Аспект Пресс — 2011
20.Алексеева, М.И., Болотова, Л.И., Вартан, Е.Л. «Средства Массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов» Москва. — 2006 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение……………………………………………………………………….……2
1. Развитие глянцевых журналов в России………………………………...….….4
1.1 Глянцевый журнал как один из жанров современной массовой
культуры…………………………………………………………………….….....4
1.2 Развитие глянцевой прессы в России……………………………….……...10
2. Специфика фотографий в журнале «SHOP&GO;»…………………………....12
2.1 Специфика глянцевого журнала «SHOP&GO;»……………………….…...12
2.2 Аудитория глянцевого журнала «SHOP&GO;»…………………………....16
2.3 Типы фотографий в глянцевом журнале…………………... ……………..19
Заключение………………………………………………………………………...26
Список используемой литературы………………………………………...……..27
1.1 Глянцевый журнал как один из жанров современной массовой культуры
Глянцевое издание – это в первую очередь в целом отображение нужд общества. Конечно же в изданиях подобного типа СМИ осуществляют личную развлекательную функцию. Наименьшее научно-аналитическое содержание использованных материалов, огромное число фото и иллюстраций, успокаивающих интерес и демонстрирующих релаксационную сторону существования. Но читателям «глянца» не нужно выпускать из виду, то, что данные журналы – никак не являются абсолютным указанием к тому, как действовать, а попросту один из источников информации,в основном маркетингового нрава. Немаловажно обладать способностью эти данные выбирать, сохраняя для себя толькосамуюзначимую и немаловажнуюинформацию. Следует беспокоиться о собственном внешнем облике, являться заманчивым, однако никак не выпускать из виду и формирование духовных ценностей.
...
2.1 Специфика глянцевого журнала «SHOP&GO»
Журнал "SHOP&GO".
Главные особенности журнала:
Яркий и современный дизайн соответствующий федеральным стандартам; интересное и полезное содержание с последними тенденциями и маршрутами для активных покупателей
«SHOP&GO» – это шоппинг-гид mini-формата, по качеству содержания и верстки не уступающий проектам с мировыми именами. В отличие от других бесплатных региональных журналов, «SHOP&GO» дает своим читательницам оригинальное содержание самого высокого качества на самые актуальные темы – экспертное мнение по вопросам моды, красоты и здоровья, отношений, интерьера, развлечений и т.д., а также интервью с московскими звездами и полезные советы от экспертов по стилю. При этом оригинальные редакционные материалы занимают не менее половины объема журнала наряду с предложениями рекламодателей
Рекламные формы в журнале разработаны таким образом, чтобы дополнить содержание конкретной информацией о товарах и услугах, предлагаемых в городе.
...
1.Белякова, Е.П. «Новая культура России — глянец» / Е.П. Белякова // Артсинтезтерапия. — 2008
2.Дыко, Л.П. Основы композиции в фотографии — 1977
3.Дыко, Л.П. Беседы о фотомастерстве — 1977
4.Долгова, Ю.А. «Социальный феномен глянцевых журналов в культуре потребления молодежи: Часть автореферата диссертации канд. социол. наук. — Саратов» — 2006.
5.Лачугина, Ю.Н. «Психология: учебное пособие» / Ю.Н. Лачугина. — Ульяновск: УлГТУ, 2007
6.Макрина, Ю.В. «Влияние глянцевых журналов на ценностные ориентации молодёжи» Ю.В. Маркина // Отделение журналистики МаГУ. — 2011.
7.Хеджкоу, Д.«Фотография. Энциклопедия» — 2005
8.Рогинская, О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // «Критическая Масса». — 2004
9.Данилова, Т.Цифровая фотография — 2005
10.Феофанов, О. «Восприятие рекламы» / О. Феофанов // Реклама. Новые технологии в России. – 2010
11.Макнелли, Д. «Дневник горячего башмака» —2010
12.Гудова, М. «Хронотоп глянцевых журналов как механизм вытеснения советских экзистенциальных структур идентичности и формирования идентичности постсоветского человека» Международный журнал исследований культур — 2011
13.Бунимович, Д.«В помощь фотолюбителю»—1964
14. Лапин, А. «Плоскость и пространство, или Жизнь квадратом» — 1990
15.Эйнгорн, Э.«Основы фотографии»—1989
16.Лоскутов, А.«Фотографирование в театре: хорошие кадры для сцены» — 2007
17.Фриман, М.«Дао цифровой фотографии: искусство создавать удачные снимки» — 2012
18.Коменко, П.«Живая цифра» — 2008
19. Лазутина, Г. В., Распопова, С. С. «Жанры журналистского творчества»; Аспект Пресс — 2011
20.Алексеева, М.И., Болотова, Л.И., Вартан, Е.Л. «Средства Массовой информации России. Учебное пособие для студентов вузов» Москва. — 2006 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
150 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144060 Курсовых работ — поможем найти подходящую