Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация выпуска периодических изданий

  • 29 страниц
  • 2014 год
  • 94 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1028098

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Редакция функционирует нормально, когда ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания. Организация работы любой редакции характеризуется ритмичностью ее деятельности. Выпуск газеты или журнала, телерадиопрограммы производится через равные временные интервалы – час, день, неделю, месяц и т.д., в пределах заранее обусловленного времени. Ритмичность означает, во-первых, производство всех операций, связанных с подготовкой и выпуском периодического издания, в строгой, заранее обусловленной последовательности. Во-вторых, производство каждой операции в определенное время, к установленному сроку. И, в-третьих, повторяемость этих операций в определенный период, известный всему коллективу и, прежде всего работникам, производящим данную операцию.

Введение
Глава 1
1.1. Определение переодической печати и ее виды
1.2. Переодическая печать как исторический источник
1.3. Организация выпуска газет
1.4. Конструкция выпуска газет и журналов
1.5. Требования к оформлению статьи в переодическом издании

Глава 2
2.1. Анализ переодических изданий на сравнении журналов "Cosmopolitan" и "Vogue"

Заключение
Список литературы

В данной работе рассматривается выпуск переодических изданий, а также анализ на сравнении журналов «Cosmopolitan» и «Vogue».

Список литературы:
1. Васильева, Л. А. Делаем новости : учебное пособие [Текст] /
Л. А. Васильева. - М. : Аспект-Пресс, 2003.
2. Гуревич, С. М. Экономика средств массовой информации : учебное
пособие [Текст] / С. М. Гуревич. - М. : РИП-Холдинг, 2001.
3. Дизайн периодических изданий : учебное пособие [Текст] /
Э. А. Лазаревич. - М. : Изд-во МГУ, 2000.
4. Козлова, М. М. Теория и практика средств массовой информации :
учебное пособие [Текст] / М. М. Козлова. - Ульяновск : УлГТУ, 2002. - 123 с.
5. Лобин, А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания :
учебное пособие [Текст] / А. М. Лобин, М. В. Миронова. - Ульяновск : УлГТУ, 2009
6. Редакторская подготовка изданий : учебник для вузов [Текст] //
Под ред. С. Г. Антоновой. - М.: Логос, 2004.
7. Техника и технология СМИ : печать, радио, Интернет : Учебник для
вузов / В. В. Тулупов и др. : под ред. В. В. Тулупова. - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2006
8. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.
9. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности. // Дис. … канд. филол. наук.- СПб, 1999.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Редакция функционирует нормально, когда ее коллектив обеспечил системность своей деятельности и добился ритмичности и цикличности выпуска периодического издания. Организация работы любой редакции характеризуется ритмичностью ее деятельности. Выпуск газеты или журнала, телерадиопрограммы производится через равные временные интервалы – час, день, неделю, месяц и т.д., в пределах заранее обусловленного времени. Ритмичность означает, во-первых, производство всех операций, связанных с подготовкой и выпуском периодического издания, в строгой, заранее обусловленной последовательности. Во-вторых, производство каждой операции в определенное время, к установленному сроку. И, в-третьих, повторяемость этих операций в определенный период, известный всему коллективу и, прежде всего работникам, производящим данную операцию.

Введение
Глава 1
1.1. Определение переодической печати и ее виды
1.2. Переодическая печать как исторический источник
1.3. Организация выпуска газет
1.4. Конструкция выпуска газет и журналов
1.5. Требования к оформлению статьи в переодическом издании

Глава 2
2.1. Анализ переодических изданий на сравнении журналов "Cosmopolitan" и "Vogue"

Заключение
Список литературы

В данной работе рассматривается выпуск переодических изданий, а также анализ на сравнении журналов «Cosmopolitan» и «Vogue».

Список литературы:
1. Васильева, Л. А. Делаем новости : учебное пособие [Текст] /
Л. А. Васильева. - М. : Аспект-Пресс, 2003.
2. Гуревич, С. М. Экономика средств массовой информации : учебное
пособие [Текст] / С. М. Гуревич. - М. : РИП-Холдинг, 2001.
3. Дизайн периодических изданий : учебное пособие [Текст] /
Э. А. Лазаревич. - М. : Изд-во МГУ, 2000.
4. Козлова, М. М. Теория и практика средств массовой информации :
учебное пособие [Текст] / М. М. Козлова. - Ульяновск : УлГТУ, 2002. - 123 с.
5. Лобин, А. М. Проектирование и анализ концепции книжного издания :
учебное пособие [Текст] / А. М. Лобин, М. В. Миронова. - Ульяновск : УлГТУ, 2009
6. Редакторская подготовка изданий : учебник для вузов [Текст] //
Под ред. С. Г. Антоновой. - М.: Логос, 2004.
7. Техника и технология СМИ : печать, радио, Интернет : Учебник для
вузов / В. В. Тулупов и др. : под ред. В. В. Тулупова. - СПб.: Изд. Михайлова В. А., 2006
8. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» №108-ФЗ от 18.07.95. // Собрание законодательства РФ, 24.07.1995. № 30. Ст. 2864.
9. Жукова А.В. Женская пресса как фактор социализации личности. // Дис. … канд. филол. наук.- СПб, 1999.

Купить эту работу

Организация выпуска периодических изданий

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1028098
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе user1028098 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе user1028098 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе user1028098 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе user1028098 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

эссе Деловые беседы и методика их проведения. эссе Деловые переговоры и методика их проведения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Эссе: Кабинетные маркетинговые исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Эссе на тему Медиапланирование как комплекс положительных решений, ведущих к эффективной рекламной кампании Основы медиапланирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Языковая компетентность и профессиональная деятельность: как связны эти понятия для PR-менеджера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Имиджелогия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Проблемы учета культурной специфики в адаптации рекламных кампаний брендов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Реклама одного продукта в различных носителях-сходства и различия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Эссе: Роль СМИ как института социализации в современном обществе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Визуализация социальных сетей и их метрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
130 ₽
Готовая работа

"Оценка эффективности носителей рекламы"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Связь интернет технологий с PR / рекламой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Есть ли будущее у рекламы в печатных СМИ?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽