Благодарю за работу и за своевременные корректировки.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ТВ реклама (описание, классификация)
Содержание
Введение
Глава 1. Телевизионная реклама
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Виды телевизионной рекламы
1.3 Роль телевидения в распространении рекламы
1.4 Способы размещения телерекламы
Глава 2. Телевизионная реклама в Ростове
2.1 Анализ рынка телевизионной рекламы в Ростове.
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995
2.Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
3.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с
5.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. – М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
8.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993. С. 511
10.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18.
11.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации – М.: РИП - холдинг, 2004. – 316 с.
12.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие/ Науч. Ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
13.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с.
14.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М., 1998. - 242с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399с. - (Disciplinae).
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. с.82
17.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
18.Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
19.http://propel.ru/tv/mtv_place.php
20.http://www.logistics.ru/9/3/i20_693.htm
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ТВ реклама (описание, классификация)
Содержание
Введение
Глава 1. Телевизионная реклама
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Виды телевизионной рекламы
1.3 Роль телевидения в распространении рекламы
1.4 Способы размещения телерекламы
Глава 2. Телевизионная реклама в Ростове
2.1 Анализ рынка телевизионной рекламы в Ростове.
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995
2.Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
3.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с
5.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. – М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
8.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993. С. 511
10.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18.
11.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации – М.: РИП - холдинг, 2004. – 316 с.
12.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие/ Науч. Ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
13.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с.
14.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М., 1998. - 242с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399с. - (Disciplinae).
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. с.82
17.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
18.Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
19.http://propel.ru/tv/mtv_place.php
20.http://www.logistics.ru/9/3/i20_693.htm
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145028 Курсовых работ — поможем найти подходящую