Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ТВ реклама (описание, классификация)

Номер заказа
42186
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «ТВ реклама (описание, классификация)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 26
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ТВ реклама (описание, классификация)
Содержание
Введение
Глава 1. Телевизионная реклама
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Виды телевизионной рекламы
1.3 Роль телевидения в распространении рекламы
1.4 Способы размещения телерекламы
Глава 2. Телевизионная реклама в Ростове
2.1 Анализ рынка телевизионной рекламы в Ростове.
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995
2.Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
3.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с
5.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
6.Ге Показать все
Влияние телевизионной рекламы на сознание огромно. Это массовое СМИ обеспечивает самый быстрый по времени уровень охвата и самый дешевый в пересчете на тысячу рекламных контактов. Телевидение дает несравнимые возможности внедрения идей в сознание зрителя, используя сочетание изображения, звука и движения. Для телевизионной рекламы характерен очень высокий уровень запоминаемости по сравнению с другими видами СМИ. (Рекламный ролик на ТВ запоминает после каждого просмотра 17% из увидевших его. Для сравнения: в журналах - 9 - 11%, в газетах - почти 7%, а на радио - 5 - 6%.).
Цель данной курсовой работы проанализировать рынок телевизионной рекламы в Ростове. Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
Изучено понятие и сущность рекламы, виды телевизионной рекламы
Определен Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу