Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ТВ реклама (описание, классификация)

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 354 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ТВ реклама (описание, классификация)

Содержание
Введение
Глава 1. Телевизионная реклама
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Виды телевизионной рекламы
1.3 Роль телевидения в распространении рекламы
1.4 Способы размещения телерекламы
Глава 2. Телевизионная реклама в Ростове
2.1 Анализ рынка телевизионной рекламы в Ростове.
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995
2.Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
3.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с
5.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. – М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
8.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993. С. 511
10.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18.
11.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации – М.: РИП - холдинг, 2004. – 316 с.
12.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие/ Науч. Ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
13.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с.
14.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М., 1998. - 242с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399с. - (Disciplinae).
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. с.82
17.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
18.Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
19.http://propel.ru/tv/mtv_place.php
20.http://www.logistics.ru/9/3/i20_693.htm
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ТВ реклама (описание, классификация)

Содержание
Введение
Глава 1. Телевизионная реклама
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Виды телевизионной рекламы
1.3 Роль телевидения в распространении рекламы
1.4 Способы размещения телерекламы
Глава 2. Телевизионная реклама в Ростове
2.1 Анализ рынка телевизионной рекламы в Ростове.
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы
1.Аренс У., Бове К. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995
2.Бугрим А.В. Тенденции развития, специфика и классификация телевизионной рекламы. - // Седьмая Всероссийская Конференция заведующих кафедрами рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин: Сборник материалов – М.: Издательство ИМА-Пресс, 2004. – С.66-70
3.Бузин В.Н. Основы медиапланирования: Курс лекций – М.: Издательство Международного института рекламы, 2002. – 208 с
4.Вартанов А.С. Актуальные проблемы телевизионного творчества: На телевизионных подмостках. – М.: КДУ; Высшая школа, 2003 – 328 с
5.Венеров В. Видеоэкраны на улицах. Альтернатива телевидению?! -// Рекламные технологии - № 6 (43) – 2002 г. – М.: Гелла-принт, 2002. – С. 44-47
6.Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. — М.: РусПартнер Лтд, 2002.-252 с.
7.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. – М.: ООО «Новое знамя», 2003 С.23
8.Костина А.В. Эстетика рекламы. Учебное пособие. – М.: ООО «Вершина», 2003. – 304 с.
9.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., «Прогресс», 1993. С. 511
10.Красавченко И.А. Реклама на российском телевидении - динамика содержания // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1996. - №4. - С.9-18.
11.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я., Мочалова Ю.В. Психология телевизионной коммуникации – М.: РИП - холдинг, 2004. – 316 с.
12.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие/ Науч. Ред. М.В.Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. – 230 с
13.Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы: Технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: Практ. пособие. 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2002. – 296 с.
14.Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник. - М., 1998. - 242с.
15.Пименов П.А. Основы рекламы: учеб. пособие. - М.: Гардарики, 2006. - 399с. - (Disciplinae).
16.Рекламный менеджмент: опыт и практика. /Под ред. А.Г. Туманян. – М.: «SOREC MEDIA», 2003. с.82
17.Средства массовой информации постсоветской России: Учебное пособие/ Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский и др., Под ред. Я.Н. Засурского. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 303 с.
18.Сэндидж Ч.Г., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика: Пер. с англ./ Общ. Ред. И вступ.ст. Е.М. Пеньковой. – М.: «Прогресс», 1989. – 630 с.
19.http://propel.ru/tv/mtv_place.php
20.http://www.logistics.ru/9/3/i20_693.htm
"

Купить эту работу

ТВ реклама (описание, классификация)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Организация пиар компании в сфере малого бизнеса на примере деятельности орагнизации ООО "Вэст-лайн" (тур. фирма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Критерии эффективности рекламного сообщения в сегменте спортивных товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интегрирование маркетинговых коммуникаций для продвижения сервисной спортивной организации (на примере центра хоккейно подготовки)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка PR компании для учереждения социально-культурной сферы(на примере Арт-центра "Пушкинская 10")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Продвижение банковских услуг в конкурентной среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Разработка PR-кампании учреждения культуры (на примере Невского дворца культуры)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка рекламной кампании на примере спортивного клуба«Fitness one: Новая Рига»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование корпоративного имиджа в автобизнесе (на примере компании FORD)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

«Формирование и поддержание имиджа коммерческой организации ООО «Магистраль Сервис»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пиар-технологии в "Уральской туристической компании"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Рекламные и PR-коммуникации в fashion-индустрии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

ЛИКВИДНЫЙ ГЕНДЕР: РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ АНОРМАТИВНОСТИ ВНУТРИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽