Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Паблик релейшенз в сфере государственных отношений

Номер заказа
42209
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Паблик релейшенз в сфере государственных отношений».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 52
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Паблик релейшенз в сфере государственных отношений
Содержание



Введение
1. Теоретические аспекты деятельности по паблик релейшнз в сфере государственных отношений
1.1 Цели, задачи и функции деятельности по паблик релейшнз
1.2 Принципы формирования PR-службы в организации
1.3 Особенности функционирования PR-служб в государственных структурах
1.4 Формирование имиджа организации средствами паблик релейшнз
2. Анализ деятельности в области паблик релейшнз российских силовых структур
Заключение
Список использованной литературы

Список использованной литературы


1.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: учебник. - М.: ЭКМОС, 2006. – 480 с.
2.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. – 320 с.
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. учебное пособие. – М.:ФАИР_ПРЕСС, 2001. – 624 с.
4.Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. - СПб.: СПбГУТ, 2003. - 58 с.
5.Глод Е. Создание PR-службы в коммерческой организации. На примере Акционерной компании «АЛРОСА» [Электронный документ] http://www.pressclub.host.ru/PR_Lib/PR_Rabots.shtml
6.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. – 240 с.
7.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. СПб: Питер, 2006. – 368 с.
8.Демин Ю.М. Бизнес PR. - М.: Бератор-Пресс, 200 Показать все
После проведения мероприятия необходимо договориться о телефонном звонке, во время которого репортеры прокомментируют событие и его организацию, затребуют дополнительные материалы или попросят организовать интервью.
Практически любая государственная структура взаимодействует со следующими целевыми аудиториями:
Население: избиратели, налогоплательщики и клиенты
Политические партии и выборные должностные лица
Профессиональные союзы
Гражданские объединения
Сотрудники
Средства массовой информации.
Приоритетным направление в работе с населением является деятельность, направленная на вовлечение этой группы в реализацию государственной программы. Население в своих поступках руководствуется личностными предпочтениями и обстоятельствами. Для многих государство - это нечто, что можно проигно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу