Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании ( на примере выборов Президента РФ 2008)

Номер заказа
42353
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании ( на примере выборов Президента РФ 2008)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании ( на примере выборов Президента РФ 2008)
ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования коммуникативных процессов
1.1. Предмет и основные понятия теории коммуникации
1.2. Исследования вопросов теории и практики политических коммуникаций
2. Методы воздействия на электорат в кампании по выборам президента в 2008 году
2.1. Политическая реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием
2.2. Методы воздействия на электорат
3.Оптимизация коммуникативных процессов для легитимации власти и развития основ гражданского общества
Заключение
Литература

Литература
1.Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. 2. – М., 1997. – С.10 -55.
2.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 239 с.
3.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 110.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
5.Избиратель. – Электронный журнал о выборах // http://izbiratel.ru/vyboryros/prezidentskie/.
6.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 487 с.
7.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
8.Клеман К. Вызов властным отношениям Показать все
4. обеспечение взаимовыгодной деятельности любых организаций;
Главной задачей репутационного менеджмента во время президентской выборной кампании выступало создание качественной и устойчивой репутации страны в целом. Путин накануне выборов 2008 г. вошел в состав образа новой нации, стал русским брендом не только в мире, но и внутри России — «Россия, Путин». Именно он подпитывает повышенную русскую самооценку. Имидж Путина за последний год обновил качество и утвердился настолько, что, в сущности, уже является иным имиджем (5).
1.2. Исследования вопросов теории и практики политических коммуникаций
Первыми авторами теоретических работ по процессам коммуникации являются западные специалисты-практики. Так, например, К. Вилер использует термин «связи с общественностью» для определения процесс Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу