Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании ( на примере выборов Президента РФ 2008)

Номер заказа
42353
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Не получается сделать. Надо срочно сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании ( на примере выборов Президента РФ 2008)».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 36
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Характеристика особенностей коммуникативных процессов в выборной кампании ( на примере выборов Президента РФ 2008)
ПЛАН

Введение
1.Концептуальные основы исследования коммуникативных процессов
1.1. Предмет и основные понятия теории коммуникации
1.2. Исследования вопросов теории и практики политических коммуникаций
2. Методы воздействия на электорат в кампании по выборам президента в 2008 году
2.1. Политическая реклама как коммуникативное действие и способ манипулирования массовым сознанием
2.2. Методы воздействия на электорат
3.Оптимизация коммуникативных процессов для легитимации власти и развития основ гражданского общества
Заключение
Литература

Литература
1.Вебер М. Политика как призвание и профессия // Антология мировой политической мысли: В 5 т. Т. 2. – М., 1997. – С.10 -55.
2.Вилер К. Организация системы коммуникаций в органах местного самоуправления / Пер. с англ. – Обнинск: Институт муниципального управления, 2002. – 239 с.
3.Горбатов Д.С. Сплетня как средство социализации // Вопросы психологии. 2007. - № 3. – С.106 – 110.
4.Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 317 с.
5.Избиратель. – Электронный журнал о выборах // http://izbiratel.ru/vyboryros/prezidentskie/.
6.Катлип А., Скотт М.. Паблик рилейшенз: теория и практика. - М., 2007. – 487 с.
7.Ким О. Как побеждают на выборах или черный пиар по-русски // Власть. - 2004. - № 2. - С.60-67.
8.Клеман К. Вызов властным отношениям Показать все
Тип социотехники
База
Пример
Иерархическая коммуникация
Внешнее принуждение
Нормативный приказ, директивы, указания
Демократическая коммуникация
Внутреннее принуждение
Социальная реклама.
Стереотипы
В целом можно представить следующий сравнительный анализ подходов различных авторов к понятию манипуляции (см. Таблица 3).
Таблица 3
Сравнительный анализ подходов различных авторов
к понятию манипуляции (16, с.146)
Авторы
Определения
1
Бессонов Б.Н.
Форма духовного воздействия скрытого господства, осуществляемая насильственным путем
2
Волкогонов Д.А.
Господство над духовным состоянием; управление изменением внутреннего мира
3
Гудин Р.
Скрытое применение власти (силы) вразрез с предполагаемой волей другого
4
Йокояма О.Т.
Обманное косвенное воздействие в интересах ман Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Брендинг.Создание стоимости и позиционирования силами рекламы и PR.
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Разработка рекламной компании на примере фирмы ООО "Росстрой"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
"Бренд в культуре" и/или "Социальные и культурные факторы в бренде"
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
ДИПЛОМ Внутрифирменная реклама
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Организация и проведение event-мероприятий в сфере моды
Дипломные работы, Реклама и PR
Стоимость 1300 руб.