Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Типология средств мерчандайзинга и PR

Номер заказа
42786
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Типология средств мерчандайзинга и PR».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 53
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Типология средств мерчандайзинга и PR

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ МЕРЧАНДАЙЗИНГА И PR
1.1. Роль PR в маркетинговой деятельности предприятия
1.2. Мерчандайзинг как система управления сбытовой деятельностью предприятия
1.3. Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «LACOSTE»
2.1. Анализ эффективности существующей системы мерчандайзинга торговой сети «Lacoste»
2.2. Совершенствование программы управления сбытовой деятельностью торговой сети «Lacoste» на основе средств мерчандайзинга и PR
2.3. Социально-экономическая эффективность совершенствования управления мерчандайзингом торговой сети «Lacoste»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга / В.Е. Архипов. – М.: Инфра-М, 2007. – 346 с.
2.Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Пер. с англ. / Г. Ассель. – М.: Инфра-М, 2008. – 803 с.
3.Буймова Д. Библия мерчандайзинга. Полезная теория в искусстве продаж // Мркетолог, 2008. - №6. – С. 18-21.
4.Голиков Т. Специфика мерчандайзинга в магазинах одежды и обуви // Маркетинг в России и за рубежом, 2008. - №10. – С. 12-14.
5.Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 679 с.
6.Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять: Пер. с англ. / Г. Джоунз. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 306 с.
7.Игнатьев Д. Настольная энциклопедия Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 496 с.
8.Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. Показать все
Отобранные товары покупатели укладывают в инвентарную корзину и доставляют в узел расчета. Здесь проис­ходит расчет как за товары, отобранные покупателем. В узле расчета покупателю вручают кассовые чеки, служащие подтверждением правильности расчетов, и в случае необходи­мости, основанием для обмена товаров.
Для того чтобы ускорить расчетные операции с покупателя­ми, в торговой сети «Lacoste» оборудован единый узел расчета.
Индивидуальная продажа в торговой сети «Lacoste» включает выполнение следующих операций:
- встреча покупателя и выявление его намерения;
- предложение и показ товаров;
- помощь в выборе товаров и консультация;
- предложение сопутствующих и но­вых товаров;
- расчетные операции, упаковка и выдача покупок.
Пришедший в торговая сеть «Lacoste» покупатель встречает при Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу