Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама, ориентированная для детей

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 116 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tata1357

Человек мира

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама, ориентированная для детей

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЯХ 6
1.1. Роль элемента «целевая аудитория» в схеме рекламной ориентации 6
1.2. Реклама, ориентированная на детей: тематика и особенности 11
1.3. Правовое регулирование рекламы, ориентированной на детей 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 18
2.1. Анализ используемых предприятием рекламных средств для рекламы детских товаров 18
2.2. Рекомендации по совершенствованию детской рекламы в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК «РАСТИШКА» 31

Реклама, ориентированная для детей

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – Спб.: Питер, 2012. – 560 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2010. – 432 с.
5. Бацюн Н. В. Менеджмент в рекламе / Н. В. Бацюн. – М.: Инфра-М, 2010. – 176 с.
6. Белоусова С. Н. Маркетинг / С. Н. Белоусова. – М.: Феникс, 2010. – 384 с.
7. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
8. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
9. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 288 с.
10. Бузин В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.
11. Васильев Г. А. Медиапланирование / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
12. Воронина Ю. Дети остались без рекламы [Электронный источник]. – URL.: http://shirpotreba.net/content.php?id=251 (дата обращения: 06.12.2013)
13. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
14. Капран В. И. Психология и разработка рекламной продукции / В. И. Капран, О. В. Капран. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
15. Кокозова К. Детская реклама для детей, а не их родителей [Электронный источник]. – URL.: http://www.adme.ru/zakonodatelstvo/detskaya-reklama-dlya-detej-a-ne-ih-roditelej-romir-monitoring-75297/ (дата обращения: 06.12.2013)
16. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
17. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М.: КноРус, 2012. – 408 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
19. Михайлов А. Целевая аудитория — важная сторона любого бизнеса [Электронный источник]. – URL.: http://www.pro-biznes.com/marketing-i-reklama/celevaya-auditoriya-–-vazhnaya-storona-lyubogo-biznesa.html (дата обращения: 06.12.2013)
20. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
21. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. – СПб.: Питер, 2010. – 160 с.
22. Целевая аудитория [Электронный источник]. – URL.: http://getclientsnow.ru/celevaya-auditoriya/ (дата обращения: 06.12.2013)
23. Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования [Электронный источник]. – URL.: http://www.eso-online.ru/celevye_auditorii/celevaya_auditoriya_opredelenie_i_metody/ (дата обращения: 06.12.2013)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама, ориентированная для детей

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРИЕНТАЦИЯ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ В РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЯХ 6
1.1. Роль элемента «целевая аудитория» в схеме рекламной ориентации 6
1.2. Реклама, ориентированная на детей: тематика и особенности 11
1.3. Правовое регулирование рекламы, ориентированной на детей 14
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ ДЕТСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ 18
2.1. Анализ используемых предприятием рекламных средств для рекламы детских товаров 18
2.2. Рекомендации по совершенствованию детской рекламы в России 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЕ. РЕКЛАМНЫЙ РОЛИК «РАСТИШКА» 31

Реклама, ориентированная для детей

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года.(С учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008, № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ ) // СЗ РФ, 2009. - № 4. - Ст. 445.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе» // СЗ РФ. 2006. №12. – ст. 1232
3. Багиев Г. Л. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. – Спб.: Питер, 2012. – 560 с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская. – М.: Инфра-М, 2010. – 432 с.
5. Бацюн Н. В. Менеджмент в рекламе / Н. В. Бацюн. – М.: Инфра-М, 2010. – 176 с.
6. Белоусова С. Н. Маркетинг / С. Н. Белоусова. – М.: Феникс, 2010. – 384 с.
7. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет-рекламы / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 120 с.
8. Бердышев С. Н. Эффективная наружная реклама / С. Н. Бердышев. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132 с.
9. Бернадская Ю. С. Текст в рекламе / Ю. С. Бернадская. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 288 с.
10. Бузин В. Н. Медиапланирование. Теория и практика / В. Н. Бузин, Т. С. Бузина. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 496 с.
11. Васильев Г. А. Медиапланирование / Г. А. Васильев, А. А. Романов, В. А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 272 с.
12. Воронина Ю. Дети остались без рекламы [Электронный источник]. – URL.: http://shirpotreba.net/content.php?id=251 (дата обращения: 06.12.2013)
13. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности / М. А. Измайлова. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 416 с.
14. Капран В. И. Психология и разработка рекламной продукции / В. И. Капран, О. В. Капран. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
15. Кокозова К. Детская реклама для детей, а не их родителей [Электронный источник]. – URL.: http://www.adme.ru/zakonodatelstvo/detskaya-reklama-dlya-detej-a-ne-ih-roditelej-romir-monitoring-75297/ (дата обращения: 06.12.2013)
16. Колеснева Е. П. Рекламная деятельность / Е. П. Колеснева, П. Б. Любецкий. – М.: ТетраСистемс, 2009. – 256 с.
17. Костина А. В. Основы рекламы / А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин. – М.: КноРус, 2012. – 408 с.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. – М.: Вильямс, 2012. – 752 с.
19. Михайлов А. Целевая аудитория — важная сторона любого бизнеса [Электронный источник]. – URL.: http://www.pro-biznes.com/marketing-i-reklama/celevaya-auditoriya-–-vazhnaya-storona-lyubogo-biznesa.html (дата обращения: 06.12.2013)
20. Пономарева А. М. Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности / А. М. Пономарева. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 192 с.
21. Попова Г. В. Маркетинг / Г. В. Попова. – СПб.: Питер, 2010. – 160 с.
22. Целевая аудитория [Электронный источник]. – URL.: http://getclientsnow.ru/celevaya-auditoriya/ (дата обращения: 06.12.2013)
23. Целевая аудитория: определение, этапы, методы исследования [Электронный источник]. – URL.: http://www.eso-online.ru/celevye_auditorii/celevaya_auditoriya_opredelenie_i_metody/ (дата обращения: 06.12.2013)

Купить эту работу

Реклама, ориентированная для детей

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tata1357
5
Человек мира
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pocya об авторе tata1357 2016-04-07
Курсовая работа

Благодарю за работу и за своевременные корректировки.

Общая оценка 5
Отзыв aannaa об авторе tata1357 2014-10-22
Курсовая работа

Рекомендую Светлану для сотрудничества! Все было сделано быстро, четко и в срок ( даже раньше срока). Спасибо Вам огромное!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе tata1357 2017-08-10
Курсовая работа

супер автор

Общая оценка 5
Отзыв margarka77 об авторе tata1357 2014-10-14
Курсовая работа

Всё четко и в сроки! Спасибо большое!!! Работу приняли с первого раза!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Основные направления исследований для разработки и проведения кампаний в рекламе и связях с общественностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование продукта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль нейминга в восприятии рекламных сообщений различными целевыми группами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Благотворительность , ее виды, типы отношений между дарителями и получателями (на конкретных примерах из разных сфер третьего сектора)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Формирование новостного контента в интернет-журналах для интеллектуальной целевой аудитории ( на примере сайта knife.media)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рекламные войны

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Реклама в торговле

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Рекламная деятельность туристических агентств

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Эффективность использования жаргонизмов в рекламе с целью привлечения молодёжной аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Связи с общественностью в банковской сфере

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Сравнение стандартов образования, а также профессиональных требований к современным российским и американским РR специалистам

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽