Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

СО с сфере культуры и формирование глобального информационного общества.

Номер заказа
43161
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Помоги! Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «СО с сфере культуры и формирование глобального информационного общества.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 29
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

СО с сфере культуры и формирование глобального информационного общества.

Введение
1.1. Основные тенденции развития современного общества. Характерные черты информационного общества.
1.2. Глобализация как основная характеристика современного социума и основной фактор формирования информационного общества.
Глава 2. Особенности связей с общественностью в сфере культуры.
2.1. Особенности практики PR в учреждениях культуры.
2.2. Культурный продукт как товар. Особенности PR-продвижения.
2.3. Спонсирование проектов в сфере культуры как эффективный инструмент PR.
Заключение.
Список использованной литературы.

Список использованной литературы
1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. - СПб., 2001.
2. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М., 2008.
3. Козлова Т.В. Особенности PR в учреждении культуры. // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2005. - № 11.
4. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики.- М., 2000.
5. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. - СПб., 2005.
6. Уткин А.И. Глобализация и процессы осмысления. - М., 2001.
7. Штомпка П. Социология социальных изменений. – М., 1996.
8. Harris T. L. The Marketer's Guide to Public Relations. - John Wiley & Sons, Inc., 1991.
Наличие инфраструктур, способных обеспечит создание необходимых национальных информационных ресурсов и адекватной научной, производственной, творческой макро- и микросреды для их использования в целях умножения новости человеческого события.
Ускоренная автоматизация и роботизация всех сфер производства и управления.
Обеспечение всего социокультурного цикла соответствующими каналами коммуникаций и обслуживающим персоналом5.
Формирующаяся новая общественная реальность предполагает изменение маркетинговой парадигмы, развитие коммуникационной концепции маркетинга и связей с общественностью. В развитых странах, где сформированы предпосылки для перехода к информационному обществу, этому уделено должное внимание: в 1990-х гг. на смену традиционной концепции массовой коммуникации пришла концепц Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу