Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации.

Номер заказа
43174
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
4 января 1970
Стоимость работы
490
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 43
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Сегментирование при выборе целевой аудитории коммуникации.
Содержание


Введение
1. Теоретические основы маркетинговых коммуникации
1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций
1.2. Современные технологии маркетинговых коммуникаций
1.3. Сегментирование в системе маркетинговых коммуникаций
2. Организационно-экономические характеристики предприятия
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Товарно-марочный анализ
2.3. Конкурентоспособность товара
3. Экономические практические расчеты эффективности
3.1. Проведение анкетирования
3.2. Сегментация рынка потребителей
3.3. Организация товародвижения и сбыта товара
Заключение
Список использованной литературы
Приложения


Список использованной литературы

1.Березин И.С. Практика исследования рынков - М.: Бератор-Пресс,2007 – 376с.
2.Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент - М.: Экономистъ,2009. – 528с.
3.Гусева Н., Кондакова М., Григорьева Н. Предпочтения потребителей при выборе одежды// Практический менеджмент - №24 – 2008г. – с.25-29
4.Годин А.М. Маркетинг - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009 – 728с.
5.Дафт Р. Менеджмент - Спб.: Питер, 2007 – 864с.
6.Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии - Спб: Питер, 2007 – 544с.
7.Зуб Т. Стратегический менеджмент. Теория и практика -М.: Аспект Пресс,2007 – 415с.
8.Киселев В. Формирование товарного ассортимента в сфере торговли// Маркетинг - №2 – 2009 – с.107-111
9.Колобов А.А. Стратегическое управление оргазационно-экономической устойч Показать все
Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского point of sale). При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»).
Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать, которые можно следующим образом:
- в зависимости от инициатора и целевой группы;
- ценовое стимулирование продаж или ценностное стимулирование продаж;
- горизонтальный или вертикальный эффект;
- прон Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу