Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания

Номер заказа
43225
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Надо быстро сделать курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 49
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегия продвижения компании в сфере общественного питания
Содержание
Введение
1. Маркетинговые коммуникации как инструмент успешного продвижения компаний, работающих в сфере общественного питания
1.1. Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций
1.2. Разработка стратегии и плана маркетинговых коммуникаций
1.3. Основные коммуникационные средства маркетинговых коммуникаций
1.4. Особенности продвижения в сфере общественного питания
2. Анализ системы продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.1. Общие сведения
2.2. Анализ стратегии продвижения кофейни «Идеальная чашка»
2.3. Целевые аудитории кофейни «Идеальная чашка»
2.4. Конкуренты
2.5. SWOT-анализ
2.6. Рекомендации по продвижению
Заключение
Список литературы:
Приложения

Список литературы

1.Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: Учебник – М.: ИКФ «ЭКМОС», 2004г. – 480с.
2.Журнал «Маркетинг в России и зарубежом», статья «Интегрированные маркетинговые технологии в местах продаж», авторы: Голубкова Е. Н. , Говердовская К., из-во «Финпресс», апрель 2002 г.
3.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. – М., 2004. – 315с.
4. Кляйн Наоми, No Logo. Люди против брэндов. – М.: Добрая книга, 2008. – 624с.
5.Конецкая В.П. Социология коммуникации. М. – 1997. – 304 с.
6.Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент/ Пер с англ. – СПб.: Питер. – 2000. – 559с.
7.Манн И., Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. - Спб. : Питер, 2004. - 320 с.
8.Орлов А., Война за доли рынка. Конкурентные бои без правил. – М.: Эксмо, 2008. – 2 Показать все
Индексы цен на услуги общественно;
Уровень инфляции.
На основе анализа указанных параметров делается вывод о стабильности (нестабильности) окружающей среды по отношению к тому виду предприятий общественного питания, к которому относится данное заведение. Также выявляются возможности (угрозы) со стороны социально-экономического окружения, которые могут повлиять на дальнейшее функционирование предприятия и реализацию поставленных им целей (например, снижение уровня безработицы или рост благосостояния населения). Сопоставление данных по России в целом и по Санкт-Петербургу позволяет определить, совпадают ли российские и региональные тенденции развития социально-экономической ситуации.
Этап 3: Анализ мирового рынка. Для предприятий общественного питания, на чью сферу бизнеса велико влияние Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу