Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Корпоративный имидж: механизм формирования и управления.

Номер заказа
43227
Предмет
Создан
19 июня 2013
Выполнен
22 июня 2013
Стоимость работы
490
Проблема по рекламе и pr. Срочно закажу курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Корпоративный имидж: механизм формирования и управления.».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 40
Оригинальность: Неизвестно
490
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Корпоративный имидж: механизм формирования и управления.
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ
1. Корпоративный имидж: теоретические аспекты
1.1. Имидж и репутация: понятие и характеристика
1.2.Корпоративный имидж: структура, требования
2. Анализ формирования корпоративного имиджа
2.1.Общая характеристика компании Hewlett-Packard
2.2. Формирование корпоративного имиджа «Hewlett-Packard»
3. Основные направления совершенствования корпоративного имиджа
3.1. Корпоративная социальная ответственность, как инструмент формирования положительного имиджа компании.
3.2. Рекомендации компаниям, работающим на российском рынке, по развитию программ корпоративной социальной ответственности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
Приложения

"Список использованной литературы

1.Алехина И. Имидж и этикет делового человека. - М., 1996. -126с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект. // Мар-кетинг.- 2003.- С.5-9.
3.Грэм Даулинг Репутация фирмы. Создание, управление и оценка эф-фективности. – М.: ИМИДЖ-Контакт , 2003. –368с.
4.Евневич М.Сумерки корпоративных богов//Деловой Петербург - . 2005. - 14 Ноября.
5.Зантарая Т.П. Социальные программы социальной ответственности бизнеса // Управление персоналом. – 2007. - N 11. – С.5.
6.Кондратьев Э.В. Связи с общественностью: учебное пособие для выс-шей школы / Э.В. Кондратьев . – М.: Академический Проект, 2007. – 274с.
7.Лысикова, О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие для вузов / О.В. Лысикова, Н.П. Лысикова; РАО, МПСИ. – М. : Показать все
Предмет исследования: корпоративный имидж Hewlett-Packard.
Реализация поставленной цели, с учетом особенностей объекта и предмета данного исследования, предусматривает решение следующих задач:
определение и сущность понятия «корпоративный имидж», а также репутации;
изучить основные инструменты формирования корпоративного имиджа;
раскрыть структуру корпоративного имиджа;
проанализировать формирование корпоративного имиджа в Hewlett-Packar;
вынести предложения по формированию корпоративного имиджа.
При написании работы были использованы книжные издания, рекомендованные учебно-методическим центром в качестве учебников и учебных пособий 1996 – 2008 годов издания, которые содержат основной теоретический и практический материал, статьи из периодических изданий, интернет ресурсы.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу