Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Реклама как составная часть продвижения при ограниченном бюджете

Номер заказа
433304
Предмет
Создан
11 ноября 2017
Выполнен
14 ноября 2017
Стоимость работы
350
Помогите быстро выполнить курсовую работу по рекламе и pr. Есть буквально 3 дня. Тема работы «Реклама как составная часть продвижения при ограниченном бюджете».
Всего было
15 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Курсовую работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
350
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Условно все студии можно разбить на три типа. Компаний топ-класса, предлагающих высочайшее качество записи, профессиональный продакшн, способных работать с любым проектом — будь то хор, оркестр, эстрадная группа, — в России нет.
Для России более характерны небольшие компании среднего класса, на создание которых на первых порах может хватить и $200 тыс. Но, конечно, это минимум: иногда затраты могут доходить и до $1,5 млн., особенно если предполагается работа с живой музыкой. В зависимости от типа работы такие фирмы берут за услуги от 1000 до 3000 рублей в час.
Основные заказы поступают им от начинающих музыкантов и корпоративных клиентов, которым необходимо записать музыку или текст для рекламы. Оборот на этом сегменте рынка небольшой — от $60 тыс. до $250 тыс. в год.
И третий тип — домашн Показать все
Актуальность данной темы обусловлено тем, что в наше время музыкальная индустрия в области всеми излюбленного рока и метала, набирает всё большую и большую прогрессию. Появление новых жанров чуть ли не каждые полгода уже давно не могут смутить среднестатистического слушателя, естественно это требует незаурядного исполнения от музыкантов, но и в свою очередь специальной работы студии да и сами исполнители желают видеть не только качественную запись но и какую – ни будь отличительную черту в звуке созданную кропотливым трудом звукорежиссера дабы внести индивидуальности среди многотысячной армии музыкальных коллективов.
Конечно, в крупных городах студии звукозаписи уже давно не в новинку, но и не настолько популярны как развитие бизнеса в таких сферах услуг как: спа – салоны, автосервис и р Показать все
Введение 3
Глава 1. Подготовка и проведение рекламных компаний звукозаписывающих студий 4
1.1 Анализ рекламных кампаний студий звукозаписи 4
1.2 Основные инструменты рекламы 10
1.3 Влияние рекламных инструментов на результаты работы студии по привлечению исполнителей 11
Глава 2. Реклама студий звукозаписи при ограниченном бюджете 14
2.1 Перечень инструментов рекламы 14
2.2 Анализ проблем данного направления рекламы 25
Заключение 30
Список используемой литературы 32
1. Алексей, Катернюк Практическая реклама / Катернюк Алексей. - М.: Феникс, 2015. - 155 c.
2. Аниськина, Н. В. Модели анализа рекламного текста / Н.В. Аниськина, Т.Б. Колышкина. - Москва: ИЛ, 2016. - 304 c.
3. Антипов, К. В. Основы рекламы / К.В. Антипов. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 326 c.
4. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - Москва: Наука, 2014. - 272 c.
5. Гусаров, Ю. В. Рекламная деятельность / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
6. Дмитриева А. О. Этапы разработки рекламной кампании [Текст] / А. О. Дмитриева, Н. Г. Белокопытова // Студенческая наука XXI века : материалы XI Междунар. студенч. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 1 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. — Чебоксары: ЦНС «И Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать курсовую работу
Другие работы по этому предмету
Работа пресс-службы в организации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 3300 руб.
Роль коммуникаций в законотворческой деятельности: закон о полиции.
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2800 руб.
Оценка эффективности рекламы организации
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 800 руб.
Эволюция бренда в сфере услуг косметической компании «Эсте Лаудер»
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
разработка фирменного стиля кафе-кондитерской "Легенда о кексе"
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2000 руб.
Методы и принципы управления в рекламной деятельности
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.
Проведение PR компаний на примере ресторана «Текила Бум»
Дипломная работа, Реклама и PR
Стоимость 2240 руб.